Бюджетный электроскутер Yamaha - классический дизайн «Vesta» и цена $2280 - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Бюджетный электроскутер Yamaha - классический дизайн «Vesta» и цена $2280 - «Транспорт»
Несмотря на медленный старт на рынке электрических скутеров и мотоциклов, Yamaha в последнее время активно продвигается в этом направлении. Очередное двухколесное транспортное средство на электротяге от японской компании — компактный электроскутер e-Vino. Модель весит всего 68 кг. Но это

Бюджетный электроскутер Yamaha - классический дизайн «Vesta» и цена $2280 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.

 


Несмотря на медленный старт на рынке электрических скутеров и мотоциклов, Yamaha в последнее время активно продвигается в этом направлении. Очередное двухколесное транспортное средство на электротяге от японской компании — компактный электроскутер e-Vino.


Модель весит всего 68 кг. Но это минимальная масса скутера без учета стандартной аккумуляторной батареи емкостью 500 Вт•ч. С ней вес e-Vino составляет 74 кг. Дополнительно можно установить второй аккумулятор, который, соответственно, добавит еще 8 кг.




У новинки очень скромные характеристики: с одной батареей e-Vino способен проезжать без подзарядки всего 29 км. Поэтому дополнительный аккумулятор, в которым запас хода возрастает до 58 км выглядит совсем не лишним.


Причем при расчете пробега на одной зарядке принималось, что скорость движения равна 30 км/ч, а вес водителя скутера всего 55 кг. Так что при реальной эксплуатации добиться паспортной дальности будет затруднительно.







Впрочем, для большинства случаев емкость аккумуляторов e-Vino вполне достаточная, ведь скутер предназначен исключительно для перемещения по городу, а в мире не так много населенных пунктов, которые нельзя перечесть, располагая запасом хода 58 км.


Для восполнения запаса энергии в батарее Yamaha e-Vino требуется 3 часа. Причем довольно компактные аккумуляторы легко снимаются и оснащены ручкой для переноски, поэтому их удобно брать с собой, оставляя скутер на парковке, и заряжать отдельно, например, в офисе.




Номинальная мощность электродвигателя e-Vino — 580 Вт, в пиковом режиме мотор может выдавать до 1200 Вт. У модели предусмотрена специальная кнопка Boost, после нажатия которой можно пользоваться всем потенциалом силовой установки в течение 30 секунд. Эта функция однозначно пригодится на крутых подъемах и для быстрого старта со светофора. Но, конечно, для гонок Yamaha e-Vino не предназначен, его максимальная скорость ограничена значением 44 км/ч.


Сейчас модель продается только в Японии. Но Yamaha уже получила европейский патент, поэтому, скорее всего, в ближайшем будущем e-Vino станет доступен в Евросоюзе и других странах. На домашнем рынке электроскутер стоит от 2280 долларов США, то есть он, безусловно, дешевле, чем большинство аналогов. Но из-за довольно низких характеристик, которые, по сути, ограничивают применение e-Vino пределами города, добиться большой популярности японской модели на мировом рынке будет непросто.





Источник: yamaha-motor.co.jp





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации