Субмарина Super Sub позволит совершать подводные прогулки, не отставая от дельфинов - «Техника» » Электроника сегодня.
Субмарина Super Sub позволит совершать подводные прогулки, не отставая от дельфинов - «Техника»
Голландская компания U-Boat Worx представила трехместную (пилот, два пассажира) электрическую спортивную субмарину Super Sub с многообещающими характеристиками, способными обеспечить увлекательное, комфортное подводное путешествие. Размеры судна (длина, ширина, высота) – 530 х 309 х 231 см, вес

Субмарина Super Sub позволит совершать подводные прогулки, не отставая от дельфинов - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Субмарина Super Sub позволит совершать подводные прогулки, не отставая от дельфинов - «Техника»


Голландская компания U-Boat Worx представила трехместную (пилот, два пассажира) электрическую спортивную субмарину Super Sub с многообещающими характеристиками, способными обеспечить увлекательное, комфортное подводное путешествие.


Размеры судна (длина, ширина, высота) – 530 х 309 х 231 см, вес 9000 кг. Максимальная глубина погружения – до 300 м, энергоресурс аккумулятора (62 кВт⋅час) – 8 часов, скорость – 8 узлов (около 15 км/ч).




Чтобы выяснить, насколько хороши скоростные характеристики субмарины, эксперты сравнивают их со скоростью передвижения некоторых морских обитателей. В частности, это гораздо медленнее, чем у больших белых акул и рыбы-парус, но быстрее крейсерской скорости дельфинов-афалин.




Впрочем, назначение Super Sub совсем в другом – совершать увлекательные подводные путешествия, к примеру, к затонувшим кораблям или коралловым рифам.


Среди инновационных особенностей субмарины – подвижная система стабилизации веса. К примеру, при крутом погружении дифферентный груз в задней части сдвигается вперед, смещая центр тяжести. Контроллер SHARC вместе с подводными крыльями обеспечивает синхронную работу с движителем.




Расположенные в задней части подводные крылья обеспечивают эффективное управление в движении, давая возможность пилоту совершать резкие повороты и крены.


Не менее важна функция MDP, предотвращающая погружение судна ниже предельной рабочей глубины. В этом случае при ее срабатывании субмарина автоматически поднимается на «разрешенную» глубину.


О цене Super Sub пока ничего неизвестно, однако нет сомнения, что она будет весьма высокой.


Источник — U-Boat Worx

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации