Ecoship: самый экологичный лайнер с «солнечными» парусами и выдвижными ветротурбинами - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Недавно компания Peace Boat, принимающая активное участие в решении различных экологических проблем, представила инновационное судно "Ecoship", которое должно сойти на воду в 2020 году. Его создатели полагают, что замкнутая система водоснабжения, китообразный гидродинамический корпус, выдвижные паруса с солнечными батареями и множество других устойчивых технологий, сделают это судно самым экологичным круизным лайнером в мире.
Обычно круизные суда не приносят большой пользы окружающей среде. Среднестатистический корабль ежедневно вырабатывает около 80 000 литров сточных вод, а с устаревшими фильтрационными системами в моря часто сбрасывают лишь минимально очищенные отходы. Компания Peace Boat задалась целью доказать, что существует жизнеспособная альтернатива – энергоэффективное судно, которое получает питание от 10 выдвижных ветрогенераторов и 10 выдвижных фотоэлектрических парусов. Основная задача проекта – снизить расход топлива на 20% и уменьшить выбросы в виде углекислого газа и сточных вод.
Читайте также: Hinckley построила роскошную электрояхту с батареями от BMW i3
Компания Oliver Design стала главным разработчиком Ecoship, который будет вмещать 2000 пассажиров. Также, на борту корабля планируется построить несколько садов с живыми растениями, поглощающими избыточную жидкость и перерабатывающими углекислый газ. А органические отходы отлично послужат компостом для растений. Более того, пассажиры судна смогут лично попробовать выращенные в садах продукты.
Стоить отметить способы получения энергия для работы силовой установки корабля. Прежде всего, электричество будет вырабатываться 750-киловатной бортовой СЭС, дополнительное питание также будет поставляться за счет палуб со встроенными кинетическими генераторами. Гибридного двигатель позволит использовать как природный газ, так и дизель. Ожидается, что таким образом удастся на 50 % сократить потребление электроэнергии.
Корабль планируют использовать также для проведения международных конференций и образовательных лекций Peace Boat. Кроме того, он будет служить лабораторией, занимающейся исследованиями в области океана, климата и зеленых технологий. Премьера судна должна состоятся на Олимпийских играх 2020 года.
Читайте также: «Солнечный» катер Energy Observer отправился в кругосветку (видео)
Источник: oliverdesign.es