Тестовый трек Hyperloop Илона Маска все-таки будет построен в Калифорнии в 2016 году - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Тестовый трек Hyperloop Илона Маска все-таки будет построен в Калифорнии в 2016 году - «Транспорт»
Домашние батареи Tesla Powerwall в последние дни захватили всеобщее внимание, но и другой амбициозный проект основателя и генерального директора Tesla Motors и SpaceX Илона Маска продвинулся на шаг вперед на пути своего развития. Речь идет о «Hyperloop» - вакуумном поезде, представляющим собой

Тестовый трек Hyperloop Илона Маска все-таки будет построен в Калифорнии в 2016 году - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Тестовый трек Hyperloop Илона Маска все-таки будет построен в Калифорнии в 2016 году - «Транспорт»

Домашние батареи Tesla Powerwall в последние дни захватили всеобщее внимание, но и другой амбициозный проект основателя и генерального директора Tesla Motors и SpaceX Илона Маска продвинулся на шаг вперед на пути своего развития.


Речь идет о «Hyperloop» - вакуумном поезде, представляющим собой систему туннелей, в которых со сверхзвуковой скоростью с помощью магнитного поля перемещаются капсулы с пассажирами. Впервые Маск упомянул о Hyperloop летом 2012 года и с тех пор проект «транспорта будущего» воплощают в жизнь несколько частных компаний.


Одна из них, Hyperloop Transportation Technologies Inc, недавно заключила сделку с землевладельцами из центральной Калифорнии о приобретении участка для создания первого в мире испытательного трека для гипертранспорта Маска. Тестовый полигон займет 8-ми километровый отрезок земли вдоль федерального шоссе между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом.


В 2013 году Маск выпустил описание своей концепции, в котором высказывал идеи о том, что использование Hyperloop наносило бы меньший вред окружающей среде Калифорнии, в сравнении с традиционными высокоскоростными поездами и позволило доставлять пассажиров из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско в рекордные 30 минут.


Читайте также: Hyperloop: Илон Маск построит испытатательный трек для сверхзвукового транспорта будущего


На начальном этапе Маск планировал осуществлять перевозки со скоростью около 1300 км/ч (800 миль в час), однако новая система протестируется на гораздо более скромных 320 км/ч. Помимо обеспечения безопасности, причиной такого ограничения является недостаточная протяженность испытательного участка — для развития сверхскоростей, по проекту Маска, необходимо создать трассу около 160 км длиной.


Строительство пилотного проекта Hiperloop планируется начать в первых месяцах 2016, а его стоимость приблизительно оценивается в 100 млн долларов (основную часть которых ожидается получить от Hyperloop Transportation Technologies уже в этом году). Стоимость же полномасштабного, 600 километрового проекта вакуумного поезда Маска, по оценкам navigantresearch.com, может составить порядка $8 млрд., что значительно меньше проекта калифорнийской скоростной железной дороги со своими $67 млрд.


Как бы там ни-было, 8 миллиардная цифра не является определяющим фактором воплощения концепта в жизнь — реальные затраты могут гораздо большими. Проблема в том, что Hiperloop, как совершенно новая транспортная система, не может опираться на существующую инфраструктуру и технологии в современной транспортной сфере — все это нужно развивать с нуля.


Возможно, проблема лежит также в самой сути технологии.  Прежде всего, должна быть доказана безопасность всего предприятия - транспортировка людей со скоростью свыше 1000 км/ч в капсулах может вызывать определенные последствия для здоровья человека. Вопросы вызывает также способность солнечных панелей, установленных на туннелях «ГиперПетли» вырабатывать достаточно электроэнергии, необходимой  для  снабжения магнитной системы. Но пока-что, Hyperloop Transportation Technologies, похоже серьезно намерена снизить число скептиков, да и нам ожидать результата осталось не так уж долго.





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика