Продажи коммерческих электромобилей могут достичь 800 000 к 2023 году, исследование Navigant Research - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Уровень продаж электромобилей никогда не был выше, по крайней мере среди легковых машин. Покупатели коммерческих авто не слишком торопятся принять участие в этом «электробуме», по их мнению, основными барьерами выступают высокие цены и ограниченный пробег. Но не смотря на это, исследование, проведенное Navigant Research показывает, что к 2023 году продажи коммерческих гибридов и электрокаров могут превысить совокупный показатель в 800 000 едениц, так как руководители автопарков и автопроизводители откликнутся на государственный мандат.
Согласно Navigant, электромобили станут более «привлекательными» в следствие развития аккумуляторных технологий, снижению времени подзарядки и стоимости, особенно с введением правительственных мер по увеличению их эффективности. Это приведет к десятикратному росту продаж коммерческих экипажей, от менее чем 16 000 авто в 2014 — до 160 000 авто к 2023 году. В то время как полностью электрический автотранспорт все более и более вливается в область массовых перевозок, эксперты Navigant полагают, что гибридные представители могут достичь тех же показателей.
«Электрические гибридные транспортные средства сейчас используются в основном на коммерческих предприятиях, поскольку совершенствующиеся технологии предлагают большие выгоды для вождения в специальных условиях, таких как городской движение с насыщенным трафиком», - говорится в сообщении Navigant. - «Плагин-гибриды разрабатываются для нишевых предприятий, которые могут использовать электроэнергию батарей вместо дизельных двигателей на холостом ходу или для обеспечения временного электроснабжения домов или техники на удаленных от центральной сети участках. Более высокий спрос роста на машины, способные работать только в электрическом режиме, вызван также, растущим количеством зон с низким уровнем выбросов в городах».
Статья по теме: Беспилотный автомобиль Google получит «зеленый свет» на улицах Маунтин-Вью
Исследование фокусируется по большей части на влиянии плагин-гибридов, способных преодолевать ограниченные расстояние на чисто электрической тяге. В то время, как использование гибридов с подзарядкой от сети имеет определенный смысл, новые поколения полностью электрических автомобилей должны будут иметь достаточный пробег для дневных городских перевозок после ночной подзарядки. Например электрический Nissan e-NV200 рассчитан на 130 км пробега, но последние версии Leaf могут удвоить это расстояние, следовательно, грузовичок от Nissan также должен воспользоваться таким преимуществом.
Однако, впереди еще много препятствий, многие из которых совсем не технического характера. Люди, ответственные за покупку машин для автопарков, прежде всего, должны быть уверены в экономической выгоде их приобретения, а первое впечатление о коммерческих плагин-гибридах не вызывает энтузиазм. Однако со временем все может измениться, и если цены на нефть снова подскачут, долго убеждать менеджеров автопарков вряд ли придется.
Источник gas2.org