Немецкий Volocopter 2X задействуют в сервисе летающих такси в 2018 году - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Немецкий Volocopter 2X задействуют в сервисе летающих такси в 2018 году - «Транспорт»
Немецкий стартап E-Volo продемонстрировал коммерческую версию своего электрического летательного аппарата – пассажирского мультикоптера, способного вертикально взлетать и садиться. Новинка под названием Volocopter 2X относится к категории VTOL (СВВП – самолет вертикального взлета и посадки) и,

Немецкий Volocopter 2X задействуют в сервисе летающих такси в 2018 году - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Немецкий стартап E-Volo продемонстрировал коммерческую версию своего электрического летательного аппарата – пассажирского мультикоптера, способного вертикально взлетать и садиться.


Новинка под названием Volocopter 2X относится к категории VTOL (СВВП – самолет вертикального взлета и посадки) и, соответственно, его использование не требует взлетно-посадочной полосы. Инженеры компании работали над своим детищем с 2011 года, но приблизить финальную стадию проекта им помогли несколько новых конкурентов, ведущих разработки в той же области. Самыми известными из них являются Uber, Airbus и Zee.Aero (стартап, который финансирует соучредитель Google Ларри Пейдж).


E-Volo планирует начать испытания своего самолета в 2018 году в качестве сервиса летающих такси. Ниже представлены основные характеристики аппарата, о которых следует знать:


Электрический самолет рассчитан на двоих человек и оснащен 18 роторами, что позволяет ему перемещаться в воздушном пространстве чрезвычайно тихо. Он может взлетать и приземляться вертикально под управлением простого джойстика.




Батареи Volocopter 2X можно перезарядить за 40 минут, используя устройство для быстрой зарядки.




Пассажирский дрон может достигать максимальной скорости 100 километров в час и перемещаться на расстояние 20-30 километров.




Это аппарат для перелетов на ближние дистанции: немецкое воздушное такси питается от девяти батарей, которые позволяют ему летать в течение 27 минут (максимально) на крейсерской скорости 50 километров в час.




VTOL E-Volo был одобрен как сверхлегкий самолет в Германии. Это означает, что каждый, у кого есть лицензия спортивного пилота, может начать летать на нем с выходом коммерческой модели на рынок. E-volo также планирует использовать этот мультикоптер для пилотной программы летных такси в следующем году.




Volocopter 2X оснащен датчиками, которые в будущем позволят ему летать автономно, но на начальных этапах присутствие пилота в кабине будет обязательным.




E-volo надеется в ближайшие годы получить одобрение на использование своего аппарата у властей Европы и США. О цене немецкого пассажирского дрона пока ничего не сообщается.




Напомним, есть и другой известный проект летающего такси — китайский EHang 184, который впервые был показан на выставке CES 2016. Этот октокоптер способен перемещать по воздуху пассажира весом до 100 кг на скорости 100 км/ч в полностью беспилотном режиме. Компания уже провела ряд тестов в США, также планируется запустить сервис по перевозке пассажиров на воздушных беспилотниках EHang в ОАЭ.





Источник: businessinsider.com




Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика