Первый в мире пассажирский мультикоптер Volocopter VC200 успешно прошел испытания - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Первый в мире пассажирский мультикоптер Volocopter VC200 успешно прошел испытания - «Транспорт»
Компактные и очень легкие вертолеты используются энтузиастами в самых разных целях уже не одно десятилетие. Но подобного воздушного транспортного средства тому, которое разработала компания из Германии под названием е-Volo до сих пор еще представлено не было. Ее инженеры создали пассажирский

Первый в мире пассажирский мультикоптер Volocopter VC200 успешно прошел испытания - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Компактные и очень легкие вертолеты используются энтузиастами в самых разных целях уже не одно десятилетие. Но подобного воздушного транспортного средства тому, которое разработала компания из Германии под названием е-Volo до сих пор еще представлено не было. Ее инженеры создали пассажирский мультикоптер с электрическим приводом, который больше напоминает гигантского дрона.


Летательный аппарат называется Volocopter VC200 и е-Volo объявила, что она успешно провела свой первый пилотируемый полет. Испытания коптера проходили на одном из немецких аэродромов, а его первым пилотом стал один из основателей компании Александр Цозел (Alexander Zosel).




Volocopter изготовлен из легких композитных материалов и углеродного волокна. Помимо горизонтальных полетов, он может взлетать и приземляться вертикально, а также зависать в воздухе. Мультикоптер приводится в движение с помощью 18 винтов, каждый из которых работает от отдельного электродвигателя. Питание моторам поставляют девять независимых батарей.


Аппарат VC200 рассчитан на грузоподъемность 450 кг, и для его перемещения по воздуху требуется около 45 кВт мощности, в зависимости от давления воздуха или температуры. Кабина устройства вмещает двух человек, включая пилота.


Он спроектирован таким образом, что обеспечивает стабильную работу даже когда часть привода выйдет из строя. Этот принцип используется во всех компонентах системы, поэтому безопасность полетов производитель полностью гарантирует. В отличие от вертолета, угол лопастей на VC200 не может быть изменен. Величина и направление тяговой силы зависит только от скорости вращения различных роторов.






Первый пассажирский мультикоптер управляется достаточно просто: вся его система управления состоит из джойстика и регулятора набора высоты. Производитель заявляет, что для осуществления полетов даже не потребуется лицензия пилота. Работу простой и надежной автоматики обеспечивает бортовой компьютер, обрабатывающий команды с органов управления и способный без проблем обойтись даже при аварийном отключении нескольких моторов.


Также одной из особенностей коптера является способность перемещаться в полностью автономном режиме. То есть, при необходимости аппарат сможет превратиться в полноценный беспилотник. Такая возможность была продемонстрирована на одном из первых испытаний.


Во время тестовых полетов мультикоптер поднялся на высоту 25 м и разогнался до 25 км/ч. Это был первый этап тестов, далее e-Volo намерена увеличить скорость до 50 км/ч. Вообще, по задумке инженеров, Volocopter VC200 будет иметь максимальную скорость около 100 км/ч, а характеристики «воздушного судна» позволят подыматься ему на высоту до 2 км.





Первый в мире пассажирский мультикоптер Volocopter VC200 успешно прошел испытания - «Транспорт»

Компания e-Volo уверена в коммерческом успехе своего продукта – выход на рынок законченной версии пассажирского мультикоптера запланирована на 2018 год, сообщает ecotechnica.com.ua. До этого, однако, производителю необходимо будет еще неоднократно протестировать свой летательный аппарат и получить соответствующие сертификаты и лицензии.


Разработку своего детища немецкие инженеры начали еще в 2011 году. По прошествии четырех лет у них уже был готов действующий прототип, которой они успешно испытали без человека-пилота в закрытом помещении в 2015 году. Разрешение на тестовые полеты на открытом воздухе компания получила в феврале 2016 года.


Стоит отметить, что в подобном направлении работают и другие компании. Так, недавно мы сообщали об американской Terrafugia с ее летающим автомобилем, которая получила разрешение федеральных властей и готовит первые тестовые полеты. Кроме того, интересное решение было предложено китайскими умельцами: они построили первый в мире пассажирский дрон под названием EHANG 184, который дебютировал на выставке электроники CES 2016 в Лас-Вегасе.





Источник: volocopter.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации