Virgin Hyperloop One: Брэнсон займется вакуумными поездами на магнитных подушках - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Virgin Hyperloop One: Брэнсон займется вакуумными поездами на магнитных подушках - «Транспорт»
Основатель международной корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон на днях дал интервью каналу CNBC, в котором рассказал о своих видах на проект Hyperloop One и поделился планами на ближайшее будущее. Среди прочего, глава Virgin подтвердил информацию о том, что его компания инвестировала в проект

Virgin Hyperloop One: Брэнсон займется вакуумными поездами на магнитных подушках - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Основатель международной корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон на днях дал интервью каналу CNBC, в котором рассказал о своих видах на проект Hyperloop One и поделился планами на ближайшее будущее.


Среди прочего, глава Virgin подтвердил информацию о том, что его компания инвестировала в проект гиперзвукового вакуумного поезда, при этом точных цифр он не сообщил (известно, что Hyperloop One недавно получила финансирование в размере $85 млн от нескольких инвесторов). Однако, исходя из того, что теперь проект называется Virgin Hyperloop One, можно догадаться, что доля Брэнсона была немалой.


Брэнсон рассказал, что он видит большие перспективы в наземном перемещении на скоростях, которые сопоставимы с самолётами. Являясь владельцем железнодорожных и авиакомпаний, он, как никто другой, понимает, что людям нужны безопасные и быстрые путешествия. А после присутствия на тестовом запуске Hyperloop One в Лас-Вегасе он в очередной раз убедился в том, что реализация такого проекта перевернёт представление о возможностях наземного транспорта.


Читайте также: Первая европейская линия Hyperloop соединит Амстердам и Париж


Напомним, во время последних испытаний системы Hyperloop One максимальная скорость прототипа достигла отметки в 310 км/ч, что обусловлено ограниченной длинной тестового тоннеля, которая составляет всего 500 метров. При условии полноценной реализации проекта ожидаемая скорость поезда на магнитных подушках «Гиперлуп» будет превышать показатель в 1100 км/ч.


Также Брэнсон отметил, что постройка тоннелей для поезда гораздо дешевле и быстрее, чем постройка железной дороги, но для реализации идеи недостаточно одного лишь желания. По его словам, возможно всё «если правительство не будет медлить».


В свою очередь, исполнительный директор и соучредитель проекта Hyperloop One Шервин Пишевар отметил креативный взгляд главы Virgin Group на предоставление удобств потребителю. Транспортная система на основе скоростных поездов будет «переосмыслена» с учётом нужд пассажиров, обещая стать максимально комфортным и абсолютно безопасным решением для окружающей среды.


Само понятие Hyperloop (гиперпетля) подразумевает под собой концепцию высокоскоростного поезда, перемещающегося в вакуумных тоннелях на электромагнитной тяге, которая в 2013 году была предложена известным американским инженером и бизнесменом Илоном Маском. Сам он изначально отказался от реализации этой идеи, однако позднее его отношение к проекту изменилось.


Читайте также: Китайский Hyperloop сможет разгоняться до 4000 км/ч





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика