Первоначально российская «электричка» E-Neva будет осваивать Алтай - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Первоначально российская «электричка» E-Neva будет осваивать Алтай - «Электромобили»
E‑Neva В рамках рабочего визита главы Республики Алтай Олега Хорохордина на питерский Обуховский завод, который включен в структуру «Алмаз-Антей», им был протестирован экспериментальный прототип электрического кроссовера, получившего название E‑Neva. Кроме того, Хорохордин провел встречу с

Первоначально российская «электричка» E-Neva будет осваивать Алтай - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Первоначально российская «электричка» E-Neva будет осваивать Алтай - «Электромобили»
E‑Neva


В рамках рабочего визита главы Республики Алтай Олега Хорохордина на питерский Обуховский завод, который включен в структуру «Алмаз-Антей», им был протестирован экспериментальный прототип электрического кроссовера, получившего название E‑Neva.


Кроме того, Хорохордин провел встречу с руководителями предприятия и обсудил вероятные форматы взаимовыгодного сотрудничества. В частности, стороны условились о проведении тестов электрокаров E‑Neva на территории Республики Алтай — речь идет о пополнении автопарка нового каршеринга, создающегося в районе обновленного аэропорта города Барнаул.



Помимо этого Хорохордин поделился данными о том, что в регионе весьма активно развивается экологический чистый транспорт, расширяется сеть зарядных электростанций, включая размещение их на объектах и точках придорожной инфраструктуры.


Напомним, прошлым летом на «Алмаз‑Антее» впервые показали общественности прототип E‑Neva, запас хода которого от одной подзарядки составит порядка 460 километров при емкости аккумуляторной батареи в 70 кВт⋅ч. Шасси данного электрокара производит Обуховский завод, а кузовом занимались специалисты Санкт‑Петербургского политеха.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации