Электрическая «Буханка» приступила к ходовым испытаниям - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Электрическая «Буханка» приступила к ходовым испытаниям - «Электромобили»
Электрический внедорожник на базе легендарного УАЗ-452, который называют «Электро-Буханка», приступил к первому этапу ходовых испытаний. Осенью крымская компания «Элькафа» должна приступить к опытному производству, а в 2024 году запланирован старт массового выпуска электрических «Буханок». Как

Электрическая «Буханка» приступила к ходовым испытаниям - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Электрическая «Буханка» приступила к ходовым испытаниям - «Электромобили»


Электрический внедорожник на базе легендарного УАЗ-452, который называют «Электро-Буханка», приступил к первому этапу ходовых испытаний. Осенью крымская компания «Элькафа» должна приступить к опытному производству, а в 2024 году запланирован старт массового выпуска электрических «Буханок».


Как уточняется, в текущем году производитель планирует пройти сертификацию, подготовить необходимое оборудование и ближе к осени начать опытный выпуск, до Нового года создав около 10 «Электро-Буханок», а уже в следующем году на «Элькафе» выпустят порядка 100 внедорожников.




Разработчики утверждают, что «Электро-Буханка» не потеряла своих вездеходных качеств и, как ожидается, будет востребована на туристических маршрутах в заповедниках, горных районах, а ближе к концу года должна завершиться разработка этого же электрокара в кузове кабриолет с такой же туристической направленностью.


Электрическая «Буханка» разгоняется до городских 60 км/ч всего за 12 секунд, максимальная ее скорость не превышает 80 км/ч, а расстояние, которое она может пройти без подзарядки составляет 180 км.




Также отмечается, что локализация данной версии «Буханки» составляет 80 % и этот показатель продолжает увеличиваться — производством тяговых электродвигателей занимаются в Воронеже, аккумуляторными Li-Ion ячейками в Липецкой области, а контроллером батареи — в Москве.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации