Японский электросуперкар Aspark Owl поставил новый рекорд скорости - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Японский электросуперкар Aspark Owl поставил новый рекорд скорости - «Транспорт»
Впервые японская компания Aspark представила автомобиль Owl на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Это полностью электрический суперкар, который обладает внушительными характеристиками и передовыми технологиями. Новое видео на канале Gigazine (YouTube) демонстрирует, что что японский

Японский электросуперкар Aspark Owl поставил новый рекорд скорости - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Впервые японская компания Aspark представила автомобиль Owl на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Это полностью электрический суперкар, который обладает внушительными характеристиками и передовыми технологиями.


Новое видео на канале Gigazine (YouTube) демонстрирует, что что японский электромобиль достиг скорости 100 км/ч всего за 1,9 секунды. Это сравнимо с показателями, на которые претендует Tesla Roadster второго поколения с его максимальной скоростью 60 миль в час (96 км/ч) за те же 1,9 секунды.


Помимо заслуги мощнейшей силовой установки, достижение такой скорости стало возможным благодаря легкому полностью углеродному кузову Owl. Автомобиль также получил уникальный аэродинамический дизайн, а его высота составила лишь 99 сантиметров.


В итоге Owl превзошел время самого быстрого на сегодня электромобиля Нюрбургринга – 1360-сильного Nio EP9, которому на ускорение до "сотни" требуется 2,7 секунды и 850-сильного дрэгового Dodge Challenger SRT Demon (2,3 секунды).




Напомним, прошлогодний прототип был оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляла 435 л.с. (мощность силовой установки тестового электромобиля – более 1.000 л.с.). Масса машины – 850 кг. Электродвигатели получают энергию не только от батарей, но и от суперконденсаторов, кратковременно увеличивающих мощность при разгоне.


Aspark рассчитывает продавать всего около 50 электромобилей «Сова». Цена одного экземпляра составит 460 миллионов иен (4,3 млн долларов).




Читайте также: Электрический суперкар Elextra получил запас хода 600 км





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации