Электрический самолет Alice Eviation сможет преодолевать 1200 км - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электрический самолет Alice Eviation сможет преодолевать 1200 км - «Транспорт»
Израильский стартап Eviation Aircraft Ltd планирует выпустить свой первый электросамолет на массовый рынок уже в 2021 году. Венчурная компания Eviation является одним из нескольких производителей, разрабатывающих небольшие электрические самолеты, которые обладают меньшими энергетическими и

Электрический самолет Alice Eviation сможет преодолевать 1200 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Израильский стартап Eviation Aircraft Ltd планирует выпустить свой первый электросамолет на массовый рынок уже в 2021 году.


Венчурная компания Eviation является одним из нескольких производителей, разрабатывающих небольшие электрические самолеты, которые обладают меньшими энергетическими и эксплуатационными расходами, выделяют меньше выбросов и являются более тихими, чем их топливные собратья.


Новое воздушное судно под названием Alice получит девять пассажирских мест и сможет летать на расстояния до 1200 км. Ожидаемая цена аппарата, усовершенствованный прототип которого будет показан в середине 2019 года на авиасалоне Ле-Бурже, составит около двух миллионов долларов.


Eviation заключила договор с поставщиком батарей Kokam – небольшой фирмой, которая будет собирать индивидуальные элементы питания для каждого самолета.



«Если я обращусь в Samsung или Panasonic или LG Chem или Tesla, и скажу, что мне нужен другой размер ячейки, они, вероятно, не воспримут меня всерьез, потому что количество ячеек, которые мы собираемся купить, недостаточно значимо для нового процесса производства» - отметил в интервью Reuters глава компании Омер Бар Йохай.



Аккумуляторная система Alice будет иметь емкость 900 кВт*ч состоять из 9400 отдельных элементов, распределенных по всему фюзеляжу самолета, включая потолок, пол и крылья, а ее общий вес составит 3,8 тонны или 60% от максимальной взлетной массы. Крейсерская скорость аппарата будет достигать 450 км/ч.


Уже в этом году разработчики намерены совершить первый тестовый полет. Компания ожидает инвестиции в размере 100 млн долларов, которые помогут вывести электросамолет на массовый рынок.


Будущее электрических самолетов очень зависит от прогресса в аккумуляторных технологиях, поэтому малые летательные аппараты, по всей видимости, будут электрифицированы за годы до прихода на рынок больших коммерческих лайнеров с нулевыми выбросами.


Вместе с тем, преимущества такого вида транспорта осознают и крупные производители, которые также инвестируют в полностью электрические и гибридные авиационные технологии. Одним из них является стартап Zunum Aero, поддержанный венчурным капиталом Boeing и JetBlue Airways, который прошлой осенью объявил о планах выпустить на рынок 12-местный гибридный самолет для перелетов на ближние дистанции к 2022 году. Также Airbus работает над концепцией CityAirbus, четырехместным воздушным судном, способным выполнять вертикальный взлет и посадку, первый демонстрационный полет которого намечен на текущий год. Крупнейший онлайн сервис по поиску и вызову такси – Uber – также разрабатывает аналогичную концепцию под названием Uber Elevate.




Читайте также: Совершить революцию в авиации с электросамолетом E-Fan X планируют Airbus, Rolls-Royce и Siemens





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика