Электроседан NIO ET7 показали вживую - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электроседан NIO ET7 показали вживую - «Транспорт»
Портал CarNewsChina.com поделился фотографией предсерийного образца нового электромобиля NIO, сделанной на территории завода. Это не официальное изображение, но оно дает возможность понять, как будет выглядеть первый электрический седан компании в реальности. От демонстрационных прототипов ET7,

Электроседан NIO ET7 показали вживую - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Портал CarNewsChina.com поделился фотографией предсерийного образца нового электромобиля NIO, сделанной на территории завода. Это не официальное изображение, но оно дает возможность понять, как будет выглядеть первый электрический седан компании в реальности.


От демонстрационных прототипов ET7, попавший на фото, отличается несколькими мелкими деталями. Так, его дополнительная передняя светотехника и решетка переднего бампера имеют более сложную структуру, а боковые зеркала двухцветные, а не полностью окрашенные в цвет кузова. Корпусы расположенных на крыше датчиков и встроенной в крыло видеокамеры выглядят крупнее.




Как сообщалось ранее, все NIO ET7 получат одинаковую силовую установку на 653 л. с. и 850 Н•м, которая разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 3,9 с. Для модели предусмотрены три варианта батарей: на 70, 100 и 150 кВт•ч, они призваны обеспечивать дальность хода до 500, 700 и 1000 км по NEDC соответственно. Большой пробег на одной зарядке достигается в том числе благодаря хорошей аэродинамике — коэффициент сопротивления потоку воздуха у ET7 равен 0,23.


ET7 оснастят передовым автопилотом NIO, который распознает другие транспортные средства на дистанции до 687 метров. Он использует показания 33 устройств, в том числе обладающего высоки разрешением лидара сверхдальнего действия, 11 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков.




Система Aquila Super Sensing работает под управлением процессора Adam, в основе которого лежат 4 чипа Nvidia Orin. Пропускная способность интерфейсов достигает 8 Гб/с, а общая производительность бортового компьютера — 1016 TOPS (триллионов операций в секунду).


Ожидается, что для китайских покупателей ET7 станет доступен в первом квартале будущего года. В мае компания объявила, что стоимость минимальной комплектации электрического седана составит 69200 долларов США, а средние по оснащению модификации обойдутся в 78200–81240 долларов. Цены на самые дорогие версии пока не известны.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации