NIO ES6 - новый китайский электромобиль. Характеристики, цена и особенности кроссовера - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
На масштабном мероприятии в Шанхае (Китай), в котором приняли участие около 10 000 сторонников транспорта с нулевыми выбросами, и который проходил под эгидой поп-певца Бруно Марса, NIO представила свой новый полностью электрический вседорожник премиум-класса.
ES6 стал вторым серийным электромобилем компании, последовавшим за более крупным кроссовером ES8, и получил аккумуляторный блок повышенной емкости и множество других технических новшеств. Благодаря разработанной NIO технологии по замене батареи, нынешние владельцы ES8 в следующем году проапгрейдят свои АКБ емкостью 70 кВт до 84 кВт. Эта новость вызвала больше аплодисментов, чем лучшая за вечер песня Марса.
Презентация и концерт стали главными событиями 2018 NIO Day, ежегодной вечеринки молодого автопроизводителя, которую он устраивает для фанатов и автовладельцев марки. NIO с июня продает свою единственную модель ES8 и на данный момент поставила в Китае чуть более 9700 штук. NIO ES6 позиционируется как более компактная и доступная модификация старшего SUV-a.
С момента презентации электромобиль NIO ES6 стал доступен для предзаказов в Китае, а первые его поставки намечены на июнь следующего года. Кроссовер будет выпускаться в нескольких версиях, включая базовую и Premier Edition.
Базовая модель оснащена двумя моторами мощностью 160 кВт, по одному на каждую ось, обеспечивающими разгон с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды. Премиальная модель получила увеличенную до 240 кВт выходную мощность на задней оси, ускоряющую разгон до «сотни» до 4,7 секунды.
Строго говоря, будет четыре версии электромобиля – по две комплектации, каждая из которых будет опционально оснащаться батарей емкостью 70 или 84 кВт*ч. Диапазон цен для них составит от 358 000 до 448 000 юаней (51 800 - 64 800 долларов) без учета государственных субсидий.
Около 95% владельцев ES8 берут в аренду свои аккумуляторы, что снижает начальную цену их электромобилей на 100 000 юаней (14 476 долларов). Эта опция будет доступна и для покупателей ES6. Арендаторы АКБ NIO ES8 платят около 1200 юаней (120 долларов) в месяц, что также дает им доступ к станциям замены батарей. Пользователи ES6 за лизинг батареи будут платить 1660 юаней в месяц (240 долларов).
Читайте также: Электрический кроссовер Infiniti: первое изображение прототипа перед дебютом в Детройте
Для нового электрокроссовера ES6 NIO пока предоставила только приблизительные значения запаса хода с использованием цикла NEDC, и он варьируется от 410 км для базовой комплектации с АКБ ёмкостью 70 кВт*ч до 510 км для Premier Edition с 84-киловаттной батареей.
У NIO есть ряд решений, позволяющих не переживать о дальнобойности, включая станции быстрой замены аккумулятора (пока их установлено 18, но будущем планируется значительное расширение), а также микроавтобусы NIO Power, представляющими собой сервисные электрокары с двумя 70-киловаттными батареями на борту, которые могут прийти на помощь и подзарядить машину пользователя, если он вдруг не рассчитал запас хода. Эта услуга основана на популярном приложении NIO (его ежедневно используют почти 200 000 человек) и его опции «One Click For Power», которая, по словам Ли, использовалась более 28 000 раз.
ES6 развивает максимальную скорость 200 км/ч, при этом его тормозной путь при 100 км/ч – всего 33,9 метра, заявляют разработчики. Кроссовер получил три режима движения: спортивный, комфортный и индивидуальный, а также возможность оснащения пневматической подвеской.
ES6 поставляется с таким же ИИ-роботом (Nomi), что и у ES8, выполненным в виде миниатюрной колонки с дисплеем, которая расположена на приборной панели и отвечает на голосовые команды для выполнения таких задач, как воспроизведение музыки, ответы на вопросы, настройки интерьера и другие.
Система помощи водителю ADAS и оборудование для беспилотного вождения NIO Pilot предустановлены в авто и могут быть активированы через беспроводные обновления, как только компания решит, что настало время. Хотя во время анонса на сцену выехал ES6 без водителя за рулем, NIO Pilot не будет задействована на новых электромобилях, как минимум, до следующего года.
Читайте также: Электрокроссовер Xpeng G3 - китайский аналог Tesla Model X - выходит в продажу по цене $33 тыс
Источник: cleantechnica.com