Электромобиль NIO ET7 с батареей на 150 кВт*ч доступен для предзаказов - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромобиль NIO ET7 с батареей на 150 кВт*ч доступен для предзаказов - «Транспорт»
Китайский производитель электромобилей показал свою четвертую крупносерийную модель и свой первый седан — NIO ET7. В его основу лег представленный в 2019 году концепт ET Preview. Сначала предложат ET7 с аккумуляторными батареями на 70 кВт•ч и 100 кВт•ч, которые обеспечат дальность хода по циклу

Электромобиль NIO ET7 с батареей на 150 кВт*ч доступен для предзаказов - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Китайский производитель электромобилей показал свою четвертую крупносерийную модель и свой первый седан — NIO ET7. В его основу лег представленный в 2019 году концепт ET Preview.


Сначала предложат ET7 с аккумуляторными батареями на 70 кВт•ч и 100 кВт•ч, которые обеспечат дальность хода по циклу NEDC более чем в 500 и 700 км соответственно. С конца 2022 года в серию должна пойти модификация с батареей на 150 кВт•ч, способная проезжать без подзарядки более 1000 км по NEDC.




Силовой агрегат электрического седана представлен двумя моторами, передающими момент на все колеса. Суммарно электродвигатели выдают 653 л. с. (480 кВт) мощности и 850 Н•м крутящего момента, что позволяет ET7 разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. На передней оси установлен синхронный электромотор с постоянными магнитами, сзади — асинхронный. В машине используются электронные компоненты из карбида кремния.




NIO ET7 призван обеспечивать максимальный комфорт в поездках. Модель получила интеллектуальную пневматическую подвеску, все сиденья оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа уже в стандартном исполнении. Автопроизводитель также обратил внимание на «невидимые» сопла климатической системы.


Новый китайский электромобиль комплектуется панорамной крышей, передней панелью с проектором на лобовое стекло, 10,2-дюймовым щитком приборов, центральным экраном с диагональю 12,8 дюйма, фирменным голосовым помощником Nomi и аудиосистемой с 23 динамиками.




ET7 станет первым в мире автомобилем с бесключевым доступом со смартфона по технологии UWB. Среди других особенностей — стекла без рамок и доводчики дверей, способные в том числе автоматически приоткрывать дверь при приближении водителя.


Флагманский седан NIO оснастят продвинутым автопилотом NAD (NIO Autonomous Driving). Для его работы в машине используются в том числе одиннадцать 8-мегапиксельных камер, радар, лидар и разработанная NIO вычислительная система Adam. Это оборудование войдет в базовую комплектацию, но для доступа к функциям автономного вождения владельцам ET7 нужно будет дополнительно приобрести подписку стоимостью 105 долларов США в месяц.




Предзаказ на NIO ET7 можно сделать уже сейчас, однако первые машины доберутся к покупателям не ранее чем в первом квартале 2022 года. Цена электромобиля в зависимости от комплектации — 69185–81230 долларов США. Кроме того, NIO предлагает не платить за аккумулятор сразу, а купить ET7 за 58375–61463 долларов и оформить аренду батареи за 151–229 долларов в месяц.


Недавно китайская компания отчиталась об успешном завершении 2020 года. По сравнению с 2019-ым поставки электромобилей марки увеличивались более чем в два раза в течение последних девяти месяцев. В декабре NIO отгрузила 7007 единиц – это на 121% больше, чем годом ранее. Из них 2009 единиц модели ES8, 2493 единиц ES6 и 2505 единицы новых EC6. В целом, в четвертом квартале компания отгрузила 17 353 автомобиля, что на 111% больше, чем за те же три месяца 2019 года. Всего в 2020 году компания NIO поставила 43 728 электромобиля – это на 112,6% больше, чем годом ранее.


Росту NIO поспособствовали, не в последнюю очередь, расширение сети по быстрой замене аккумуляторов и внедрение схемы «батарея как услуга» (Battery as a Service, BaaS). BaaS предусматривает продажу электромобилей без тяговой батареи, что позволяет снизить начальную стоимость и арендовать аккумулятор, делая ежемесячные взносы в течение года.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации