«Народный» элеткромобиль Volkswagen получит ценник $30 тыс и запас хода до 550 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Ожидается, что первый «народный» электромобиль будет предлагаться в трех различных конфигурациях аккумуляторных батарей, строиться на базе платформы MEB, а его цена будет стартовать, примерно, от 30 000 долларов США.
Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчбеки среднего класса.
Платформа, на которой будет строиться семейство VW ID, разработана специально для электрического транспорта и получилась масштабируемой: официально заявлено, что VW будет строить на ее базе весьма широкий диапазон моделей, от компактных хэтчей до кроссоверов. Электромобили VW должны в будущем появиться во всех сегментах. При этом каждому из них обещаны короткие свесы и удлиненная благодаря отсутствию ДВС колесная база: таким способом VW увеличивает пространство салона.
Читайте также: Электромобиль VW I.D. R Pikes Peak оказался быстрее болидов «Формулы» (видео)
Электрический двигатель в рамках новой платформы будет интегрироваться в конструкцию оси, а за передачу тяги на колеса будет отвечать одноступенчатая коробка передач. Батареи же инженеры VW собираются размещать под полом электрокаров. Официально заявлено, что для каждой модели запас хода будет составлять от 330 до 550 км.
Эти черты объединят в будущем не только семейство VW ID, но и целый ряд электромобилей, которые планируется выпустить под другими брендами. На этой же платформе компании Audi, Skoda и Seat будут выпускать легковые электрокары, а "грузовое" подразделение VW – легкий коммерческий транспорт. В итоге еще на первом этапе разработок "тележка" станет базой для более, чем 10 млн машин.
Что до дебютного электрокара, то для него уже придумали целую идеологическую концепцию. Electric for all, или "Электричество для всех" – кампания, которую VW запустит вместе с выводом на рынок своего первого серийного электромобиля. Случится это в 2020 году, и немцы всерьез рассчитывают, что им удастся подхлестнуть процесс пересаживания автовладельцев с машин с ДВС на электромобили – в том числе и при помощи ценовой политики.
Первый электрохэтч VW должен стать таким же доступным, как и дизельный VW Golf.
"I.D. — важный этап в истории развития технологий. Это будет первый электромобиль, подходящий для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе позволить миллионы людей", — заявил Кристиан Зенгер, руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности в Volkswagen.
Добавим, что в 2020 году в продажу поступит первая модель семейства I.D. — компактный четырёхдверный электромобиль, который будет доступен по цене, сравнимой с ценой на дизельный автомобиль Golf.
Читайте также: VW представил 5 новых электромобилей, водородный фургон и грузовой электробайк
Источник: auto.vesti.ru