Водородный вседорожник Hyundai NEXO 2019 выходит в продажу. Особенности нового электромобиля - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Компания Hyundai представила серийную версию кроссовера на топливных элементах NEXO 2019. Электрокар разработан для рынка США и позиционируется как единственный в Америке водородный кроссовер массового производства. Машина поступит в продажу к концу 2018 года, более точная дата релиза пока не разглашается.
Читайте также: Kia e-Niro: электрическая версия кроссовера представлена в Париже
Корейский автопроизводитель заявляет, что водород – это ключ к более устойчивому обществу. NEXO обладает рядом усовершенствованных пользовательских систем, в числе которых отмечены следующие:
- FCA (система предупреждения лобового столкновения, которая обнаруживает опасность и включает тормоза);
- LFA (система оптимизации движения на дорогах с высоким уровнем загрузки и пробок);
- DAW (контроль положения автомобиля в полосе движения с помощью камеры на лобовом стекле);
- HBA (система автоматического переключения режима освещения дороги);
- RSPA (автоматическая парковка);
- LFA (система, позволяющая автомобилю оставаться в центре полосы движения на скорости до 140 км/час);
- BVM и SVM (проектировка изображения с боковых зеркал на центральную панель при смене полос или повороте);
- BCA и RCCA (контроль за приближающимися автомобилями).
NEXO обладает запасом хода в 600 км, что на 185 км больше, чем у его предшественника (ix35 Fuel Cell). Электросиловая установка выдает максимальную мощность в 161 лошадиную силу, а крутящий момент составляет 395 Нм. До «сотни» автомобиль разгоняется за 9,5 секунд, а время заправки до полного бака водорода составляет всего 5 минут.
Ранее Hyundai заявлял о возможности использования своего электрокроссовера в качестве мобильной станции для обеспечения энергией небольших домов. Срок жизни топливных ячеек разработчики оценили в десять лет или 160 000 км пробега.
Хоть новый водородный электрокар и дебютирует в Калифорнии, он вполне может работать и в холодном климате. Hyundai утверждает, что машина выдерживает мороз в -20 градусов Цельсия, тратя при этом на разогрев всего 30 секунд. Стоимость вcедорожника пока не анонсируется.
Читайте также: Renault K-ZE – доступный электрокроссовер выходит в свет (видео)
Источник: hyundainews.com