Купить электромобиль Kia Niro EV уже можно в Корее, Европа и США – на подходе - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
В мае этого года компания Kia рассказала о серийной комплектации своего полностью электрифицированного автомобиля Niro EV. Немного изменив емкость аккумуляторной батареи, производитель реализует его в Южной Корее и готовится запустить продажи на европейском и североамериканском рынках.
Переднеприводной электромобиль Niro EV, классифицированный Kia как CUV (Crossover Utility Vehicle), приводится в движение литий-полимерной аккумуляторной батареей емкостью 64 кВт*ч. При использовании зарядного устройства мощностью 100 кВт она заряжается всего за 54 минуты на 80%.
Ранее автомобилестроитель сообщил, что полной зарядки хватает на 450 км, однако теперь это число снизилось до 385 км. Бюджетный вариант оснащен батареей емкостью 39 кВт*ч, которая позволяет проезжать без подзарядки 246 км. Это немного больше, чем было заявлено ранее (240 км).
Читайте также: Фото: электрический кроссовер Kia Niro EV тестируется на дорогах Германии
В обоих случаях тяговый аккумулятор приводит в движение двигатель, обладающий мощностью 150 кВт и крутящим моментом 395 Нм. Он разгоняет корейский электрокар до 100 км/ч за 7,8 секунд. Новая модель оснащена активными системами помощи водителю, среди них умный круиз-контроль, системы ухода от возможных столкновений и удержания полосы движения. Последняя работает при скорости от 0 до 130 км/ч и регулирует увеличение скорости, торможение и направление движения в зависимости от поведения впереди идущего транспорта. Для сохранения безопасной дистанции используются внешние датчики.
В число других особенностей электрокроссовера входит информационно-развлекательная система, которая также отслеживает уровень заряда и оставшийся запас хода, управление которой осуществляется через семидюймовый сенсорный экран; рекуперативная тормозная система; легкосплавные диски размером 17 дюймов и дизайном «5 спиц»; система внутренней декоративной подсветки, позволяющая осветить центральную консоль и рычаг переключения передач на выбор белым, бронзовым, серым, красным, голубым или зеленым светом.
В Южной Корее Niro EV продается, начиная с прошлого четверга (19 июля). В Европе автомобили будут доступны в конце 2018 года, а на североамериканском континенте — в первом квартале 2019-го.
Цену Niro EV Kia пока не разглашает, но известно, что соплатформенный Hyundai Ionic продаётся сегодня в США от 29 500 долларов, так что стоимость электрокроссовера ожидается на вполне сопоставимом уровне.
Читайте также: Илон Маск показал новый тизер кроссовера Model Y
Источник: kianewscenter.com