Топливо на воде обеспечит электромобилям запас хода 1000 км - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Топливо на воде обеспечит электромобилям запас хода 1000 км - «Транспорт»
Специалисты израильско-австралийской компании хотят сделать топливо на основе воды дешевой и экологически чистой альтернативой бензину. Бак обойдется в $25. А автомобиль проедет больше, чем с помощью любой другой экологически чистой технологии. Усилиями Tesla и догоняющих Илона Маска традиционных

Топливо на воде обеспечит электромобилям запас хода 1000 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Специалисты израильско-австралийской компании хотят сделать топливо на основе воды дешевой и экологически чистой альтернативой бензину. Бак обойдется в $25. А автомобиль проедет больше, чем с помощью любой другой экологически чистой технологии.


Усилиями Tesla и догоняющих Илона Маска традиционных автопроизводителей «аккумуляторные» электромобили стали главным символом зеленого транспорта. Второе место с большим отставанием занимают автомобили на водородных топливных элементах (которые, по сути, также являются электрокарами, поскольку в движение их приводят электрические моторы), а любые другие технологии считаются не более чем лабораторными диковинками. Но для израильско-австралийской фирмы Electriq-Global это не повод бросать попытки изобрести автомобиль заново: специалисты заявляют, что дешевой и экологически чистой альтернативой может стать топливо на основе воды, передает Digital Trends.


Вода в новом топливе составляет 60% от общего объема. Но, конечно, не сам водяной состав будет питать двигатель автомобиля. Electriq предлагает оснастить каждый автомобиль встроенными катализаторами для выделения водорода — и он приведет машину в движение за счет топливных элементов.


Читайте также: Водородная машина Riversimple Rasa готова к выходу в серию


В отличие от заправки электричеством, заправка «водным» топливом ничем не отличается от традиционной. Это значит, что за несколько минут автомобиль будет готов к путешествию. В тоже время, для электромобилей на батареях медленная скорость зарядки по-прежнему остается одним из главных минусов.




Отработанное топливо не будет попадать в атмосферу — его можно собирать и перерабатывать с нулевым загрязнением для окружающей среды. В Electriq рисуют глобальную инфраструктуру, в которое «водное» топливо питает не только легковушки, но и грузовой транспорт, а также поезда.


Теоретические преимущества технологии неоспоримы — это стоимость и огромный запас хода. По расчетам инженеров Electriq, полный бак их смеси обойдется максимум в $25. Такого количества хватит, чтобы преодолеть 1000 км. Сегодня такого запаса хода не предлагает ни один электрокар. А при цене в $2,5 за 100 км пути конкурентов не остается совсем.


К сожалению, пока остается радоваться только потенциальному концу эры дорого бензина и скромных пробегов. Все данные об эффективности и цене доказаны Electriq лишь в лабораторных условиях. До сих пор идея не была внедрена ни в один автомобиль.


Читайте также: Созданы батареи на водных электролитах, заряжающиеся за 20 секунд


По опыту развития электротранспорта можно сказать, что одна и та же технология может с разной эффективностью работать на Nissan Leaf и Tesla Model S. Так что успех и результат будут зависеть от множества факторов. А если какие-то автомобили и проедут 1000 км, вряд ли их будут продавать по цене, которую можно назвать доступной.




Однако пока создание инфраструктуры — одна из основных проблем всех альтернатив двигателям внутреннего сгорания. Создатель водородных грузовиков Nikola Motors, например, будет строить сеть заправок самостоятельно.


На деле до внедрения любого нового топлива могут пройти десятилетия. И это одна из главных причин того, что радикальные альтернативы крайне редко рассматривают всерьез.


Напротив, популярность электромобилей сама по себе способствует их дальнейшему распространению: проще избавиться от недостатков существующих батарей, чем полностью менять систему.


И сегодня масса исследований и проектов посвящены повышению эффективности литий-ионных батарей или поиску замены. Например, американские специалисты защитили литиевые аккумуляторы от разрушительного воздействия дендритов. Теперь такие батареи могут быстро накапливать на порядок больше энергии, чем литий-ионные. А стартап NantEnergy разработал воздушно-цинковую батарею, которая, возможно, придет на смену существующим аккумуляторам.




Читате также: Кроссовер Hyundai Nexo: новое поколение водородных авто с уникальными характеристиками


Источник: hightech.plus





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика