Первый электрический автодом WOF Iridium стал комфортнее и увеличил запас хода - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Первый электрический автодом WOF Iridium стал комфортнее и увеличил запас хода - «Транспорт»
Впервые концепт полностью электрического дома на колесах WOF Iridium был представлен на Штуттгартском моторшоу в январе этого года, и тогда машина была совершенно не проработана внутри. К Дюссельдорфскому специализированному автосалону, который проходит в эти дни, «Иридиум» подготовился

Первый электрический автодом WOF Iridium стал комфортнее и увеличил запас хода - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Впервые концепт полностью электрического дома на колесах WOF Iridium был представлен на Штуттгартском моторшоу в январе этого года, и тогда машина была совершенно не проработана внутри. К Дюссельдорфскому специализированному автосалону, который проходит в эти дни, «Иридиум» подготовился основательно – теперь приглашенным журналистам не просто разрешают открыть дверь, но и оценить все нюансы салона. Также объявлено, что автомобиль для автономных путешествий с нулевым выхлопом стал еще более практичным благодаря увеличению на 33% запаса хода на одной зарядке.




Увеличение автономности с 300 до 400 км, безусловно, является критически важной характеристикой для автодома. Комплектация дополнительными батареями никак не повлияла на внешний вид машины, а номинальная ее номинальная емкость выросла всего до 108 кВт*ч с прежних 106 кВт*ч, и это не объясняет, за счет чего достигнут такой рывок в запасе хода.




Возможно, увеличение запаса хода достигнуто за счет 120-ваттной солнечной установки на крыше, которая теперь прописана в спецификации, но ее потенциал не очевиден в реальных условиях эксплуатации с полной пассажирской и багажной загрузкой и чередованием в пути участков скоростных автотрасс и извилистых сельских дорожек. Скептицизм потенциальных пользователей утихнет только тогда, когда дом на колесах пройдет «слепое» испытание у независимых тестировщиков.







Доведенный до развернутой презентации автомобиль имеет электрический мотор 188 л.с., а габариты обновленного кузова “70EB” были немного увеличены, до 699х230х280 см. Интерьер «Иридиума» отличается от салона автодомов WOF с двигателем внутреннего сгорания, которые могли быть отправной точкой для разработки дизайна.




Односпальные кровати так же расположены по обе стороны задней части салона, но сухой санузел разделен проходом, а не находится на одной из его сторон. Душевая находится на водительской половине за блоком кухни, тогда как туалетная комната с раковиной – за пассажирским креслом.




Спальные места отделены от санузла индивидуальными гардеробами. На кухне установлена двухконфорочная плита, напротив нее – холодильник. В передней части салона находится «гостиная зона» с пятью посадочными местами.




Стоимость WOF-Iridium с 300-километровым запасом хода объявлена в 169 900 евро, модели с 400-километровым пробегом – в 197 900 евро. Эксперты критически относятся к ценообразованию и заявленным характеристикам автомобиля, однако при условии появления специальных предложений и акций для первых покупателей, этот моторизованный дом, вероятно, найдет своего покупателя.





Источник: iridium-wohnmobile.de





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации