Складной мини-электровелосипед HiMO H1 получил рекордно компактные размеры и бюджетную цену - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Складной мини-электровелосипед HiMO H1 получил рекордно компактные размеры и бюджетную цену - «Транспорт»
Компания HiMO представила нового претендента на звание самого маленького складного электровелосипеда. Заявляется, что модель под названием H1 меньше, чем любой существующий аналог. Она способна складываться в конструкцию размером с обычный рюкзак. Конечно, это не самый быстрый и не самый удобный

Складной мини-электровелосипед HiMO H1 получил рекордно компактные размеры и бюджетную цену - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Компания HiMO представила нового претендента на звание самого маленького складного электровелосипеда. Заявляется, что модель под названием H1 меньше, чем любой существующий аналог. Она способна складываться в конструкцию размером с обычный рюкзак. Конечно, это не самый быстрый и не самый удобный велосипед, которым можно пользоваться для передвижения по городу. Тем не менее, его намного легче переносить по лестнице, хранить в офисе или в квартире, чем любой другой электробайк. Также он легко помещается в лифте.


В техническом плане, HiMO H1 более похож на электрический скутер, чем на велосипед. В качестве силового агрегата используется бесщёточный электромотор с мощностью 180 Вт. Привод задний, что обеспечивает лучшую тягу. Педальный узел полностью отсутствует. Вместо него разместили две подножки чуть выше переднего колеса. Максимальная скорость мини-байка составляет 18 км/ч. Запас хода при полном заряде батареи может достигать 30 км.




В базовом оснащении велосипед имеет бортовой дисплей, показывающий скорость и уровень заряда батареи, а также светодиодная оптика. Рама из алюминиевого сплава очень компактная и низкая. Она располагается на семидюймовых резиновых безвоздушных колесах. Благодаря высоте регулировки сидения (до 955 мм) и руля (до 840 мм), на HiMO может сесть достаточно высокий взрослый человек. Хотя H1 и выглядит очень маленьким, представители компании заверяют, что он рассчитан на седока с массой до 91 кг.







Все минусы крошечного электровелосипеда компенсируются компактностью и удобством в сложенном состоянии. HiMO H1 складывается в «чемодан» с размерами 32*46*23 см с массой всего до 14,5 кг. Эти габариты позволяют легко переносить байк в руках, или поместить его в рюкзак.




Аккумуляторная батарея располагается в кормовой части рамы, и может быть легко извлечена для удобства зарядки. Это же предполагает, что она может быть заменена на дополнительный аккумулятор, находящийся у велосипедиста в рюкзаке. Но HiMO пока не продает батареи отдельно. Возможно, они станут доступны позднее. Как бы там ни было в компании полагают, что 30 км – это более чем достаточно для большинства пользователей.




Миниатюрный складной байк HiMO H1 сейчас можно купить только по предварительному заказу на Indiegogo. За один экземпляр придется внести 469 долларов предоплаты, а за пару просят 880 долларов. Предполагается, что конечная стоимость велосипеда составит 699 долларов за единицу. Поставки должны начаться уже в мае 2020 года.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации