Электрический клон Suzuki Jimny создан в Китае - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электрический клон Suzuki Jimny создан в Китае - «Транспорт»
Компактный электромобиль, формы кузова которого явно напоминают знаменитый японский внедорожник Suzuki Jimny, разработан малоизвестной китайской компанией Hunan Hengrun Automobile. Машина еще не представлена официально, поэтому пока имеет только внутреннее обозначение, которое звучит как Hengrun

Электрический клон Suzuki Jimny создан в Китае - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Компактный электромобиль, формы кузова которого явно напоминают знаменитый японский внедорожник Suzuki Jimny, разработан малоизвестной китайской компанией Hunan Hengrun Automobile. Машина еще не представлена официально, поэтому пока имеет только внутреннее обозначение, которое звучит как Hengrun A0.


Основной род деятельности Hunan Hengrun Automobile — выпуск разнообразных грузовиков, в том числе на электротяге. Поэтому вполне вероятно, что легковая модель этого автопроизводителя получит полноценную раму, как и настоящий Jimny. А рамная конструкция не только является залогом хороших внедорожных качеств, но и открывает широкие возможности по видоизменению автомобиля.




Модернизация китайской модели не помешает, по крайней мере, если планируется эксплуатация вне дорог. Заявленная мощность электродвигателя Hengrun A0 составляет всего 42 л. с. Соответственно, динамические характеристики тоже не на высоте. Максимальная скорость ограничена значением 102 км/ч.





О типе привода машины пока неизвестно. Но исходя из мощности силовой установки, на полноприводность и внедорожность, скорее всего, рассчитывать не стоит.





Запас хода A0 оценивается в 352 км при измерении по циклу NEDC, официально применяемому в Китае для тестирования электромобилей. В большинстве стран, в том числе в США и в Евросоюзе, этот метод испытаний признан устаревшим. В реальных условиях Hengrun A0 вряд ли сможет преодолеть более 200–250 км на одной зарядке. Для достижения такого результата, с учетом невысокой мощности и малого веса (всего 1020 кг), электромобилю требуется небольшой аккумулятор.




Вполне вероятно, что Hengrun A0 будет позиционироваться как компактный городской автомобиль с неординарной внешностью, а конкуренцию ему составят такие модели, как ORA R1 от Great Wall Motor. Более точные и подробные сведения о новом китайском электромобиле можно будет получить после официального анонса, который состоится в ближайшем будущем.





Источник: insideevs.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации