Электровоз «Орлец» модели 2ЭС11 получил российский двигатель - «Техника»

✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |

Отечественный производитель СТМ («Синара — Транспортные Машины») поделился основной информацией о технических параметрах новейшего электровоза «Орлец» с маркировкой 2ЭС11.
В частности сообщается, что 200-тонный «Орлец», созданный инженерами «Уральских локомотивов», наделили российским асинхронным двигателем мощностью 8000 кВт, благодаря чему он имеет улучшенные тяговые параметры при высокой энергоэффективности, а также способен набирать скорость до 120 км/ч.
В исполнении из двух секций «Орлец» может перемещать грузы немногим более 7000 тонн, в трехсекционном варианте — порядка 9000 тонн, что более, чем на 40 % выше, чем могли похвастаться предыдущие модели электровозов.

Также отмечается, что 2ЭС11 имеет модульную конструкцию, что облегчает операции по его обслуживанию и снижает затраты, а всего за весь срок службы предусматривается проведение лишь одного капитального ремонта.
И будьте в курсе первыми!