Первый электромобиль Mazda встал на конвейер: всё, что известно о кроссовере MX-30 - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Первый электромобиль Mazda встал на конвейер: всё, что известно о кроссовере MX-30 - «Транспорт»
19 мая 2020 года Mazda запустила производство своего первого полностью электрического автомобиля на заводе в Хиросиме, Япония. Модель, получившая название MX-30, представляет собой стильный компактный кроссовер. Ожидается, что в салонах европейских дилеров автомобиль появится с осени 2020 года.

Первый электромобиль Mazda встал на конвейер: всё, что известно о кроссовере MX-30 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



19 мая 2020 года Mazda запустила производство своего первого полностью электрического автомобиля на заводе в Хиросиме, Япония. Модель, получившая название MX-30, представляет собой стильный компактный кроссовер.


Ожидается, что в салонах европейских дилеров автомобиль появится с осени 2020 года. Цены названы еще не для всех стран. Однако, например, в Германии MX-30 можно уже с марта этого года заказать за 33990 евро (без учета экологического бонуса).




Такая стоимость действительна для ограниченной серии First Edition, которая доступна только по предварительному заказу. Машина также предлагается в лизинг на два года (при условии пробега не более 10000 км в год) с ежемесячным платежом 299 евро. По заявлению Mazda, покупка MX-30 по предзаказу позволяет получить максимальное оснащение и сэкономить до 2600 евро.


Электромобиль создан на той же платформе, что и кроссовер CX-30, который оснащается двигателем внутреннего сгорания. Однако MX-30 получил оригинальный, подчеркнуто простой дизайн и открывающиеся против хода задние двери. Наиболее интересные особенности салона — плавающая центральная консоль и сенсорный семидюймовый дисплей мультимедиа системы. В отделке использованы экологически чистые материалы, например, пробка и продукты переработки пластиковых бутылок.





Модель оснащена электродвигателем мощностью 107 кВт (145 л. с.), который передает момент только на передние колеса. Литий-ионный аккумулятор на 35,5 кВт•ч позволяет MX-30 проезжать на одной зарядке до 200 км в комбинированном цикле WLTP или до 262 км в городском.



Как утверждает Mazda, применяемая батарея позволяет достичь оптимального баланса между эксплуатационными характеристиками и негативным влиянием на окружающую среду, возникающим при производстве, использовании и утилизации такого аккумулятора.




Электрокроссовер поддерживает быструю зарядку постоянным током. При ее использовании запас энергии в батарее автомобиля увеличивается на 80 % всего за 40 минут.


В 2021 году Mazda собирается выпустить на основе MX-30 версию с бортовым генератором, работающим от маленького двигателя Ванкеля. Такая конструкция дает возможность значительно увеличить запас хода за счет подзарядки аккумулятора во время движения. Технические характеристики последовательного гибрида и цены на него пока не объявлены.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации