В Японии будет построен поезд, передвигающийся со скоростью 430 км/час - «Техника» » Электроника сегодня.
В Японии будет построен поезд, передвигающийся со скоростью 430 км/час - «Техника»
Япония продолжает удивлять мир своими скоростными поездами. Недавно правительство этой страны одобрило проект нового скоростного маршрута Токио — Нагоя расстоянием 290 км, который новый чудо-поезд преодолеет всего за 40 минут, то есть со скоростью 430 км/час. Поездка займет почти вдвое меньше

В Японии будет построен поезд, передвигающийся со скоростью 430 км/час - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
В Японии будет построен поезд, передвигающийся со скоростью 430 км/час - «Техника»

Япония продолжает удивлять мир своими скоростными поездами. Недавно правительство этой страны одобрило проект нового скоростного маршрута Токио — Нагоя расстоянием 290 км, который новый чудо-поезд преодолеет всего за 40 минут, то есть со скоростью 430 км/час.


Поездка займет почти вдвое меньше времени, чем сейчас затрачивают на эту дорогу знаменитые поезда Синкансэн. А ведь их тоже не назовешь медленными: поезд курсирующий на маршруте до Минато развивает максимальную скорость свыше 482 км/час.


В основу передвижения японских скоростных поездов типа Maglev положен принцип магнитной левитации, которая достигается с помощью мощных сверхпроводящих магнитов, создающих своеобразную магнитную «подушку» высотой 10 см. Таким образом, поезда мчатся, не касаясь поверхности и, естественно, не испытывая её сопротивления.


В ноябре будет открыт 43-километровый испытательный трек скоростных поездов. Его создатели решили сделать его доступным для всех желающих, но их оказалось слишком много – около 150 тысяч – так что придётся разыгрывать билеты по жребию. В итоге удача улыбнётся только 2400 счастливчикам.


Маршрут поезда Токио – Нагоя будет проходить мимо священной для каждого японца горы Фуджи, но увидеть её пассажирам так и не доведётся. 86 % пути придётся на тоннели, некоторые из которых будут проложены на 40 метров ниже уровня поверхности. Ориентировочная стоимость проекта 5,5 трлн. йен.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации