Последний сверхзвуковой пассажирский «Конкорд» отправился на вечную стоянку - «Техника» » Электроника сегодня.
Последний сверхзвуковой пассажирский «Конкорд» отправился на вечную стоянку - «Техника»
Последний выпущенный экземпляр легенды сверхзвуковой пассажирской авиации Concorde №216 «Alpha Foxtrot» был отбуксирован на вечную стоянку в специально построенный для этого ангар, став экспонатом Бристольского аэрокосмического музея. Alpha Foxtrot – последний из 20 построенных «Конкордов»,

Последний сверхзвуковой пассажирский «Конкорд» отправился на вечную стоянку - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Последний сверхзвуковой пассажирский «Конкорд» отправился на вечную стоянку - «Техника»


Последний выпущенный экземпляр легенды сверхзвуковой пассажирской авиации Concorde №216 «Alpha Foxtrot» был отбуксирован на вечную стоянку в специально построенный для этого ангар, став экспонатом Бристольского аэрокосмического музея.


Alpha Foxtrot – последний из 20 построенных «Конкордов», введенный в строй в 1979-м и завершивший свою летную «карьеру» в 2003 году. По данным администрации музея, постройка ангара и транспортировка самолета с помощью стандартного тягача при участии специалистов British Airways и Airbus обошлась в 19 млн. долларов.


В свое время начало регулярных рейсов сверхзвуковых пассажирских самолетов по своей значимости сравнивали с посадкой на Луну. Concorde перевозил 128 пассажиров со скоростью 2180 км/ч в комфортабельном салоне 1-го класса. Многим тогда казалось, что началась новая эра в истории авиации.


Однако все было не так безоблачно. Высокие эксплуатационные расходы, дорогое ракетное топливо, законы, жестко ограничивающие зоны полетов по причине сильного шума и конечно же высокая стоимость билетов все громче «заявляли» о себе. Несмотря на восторженные оценки, спрос на сверхзвуковые пассажирские перевозки оставался стабильно низким.




Всего было построено 20 машин и то, во многом благодаря государственным заказам для национальных авиакомпаний British Airways и Air France. Решение о полном прекращении полетов было принято спустя 3 года после авиакатастрофы Concorde № 203 в 2000 году в районе парижского аэропорта им. Шарля де Голля.

Связанные статьи:
Наследник «Конкорда» — Airbus AS2 долетит из Лондона в Нью-Йорк за три часа

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации