Электро-самолет Alpha Electro впервые поднялся в небо Австралии - «Техника» » Электроника сегодня.
Электро-самолет Alpha Electro впервые поднялся в небо Австралии - «Техника»
Словенская компания Pipistrel изготовила для австралийской авиакорпорации Electro.Aero легкое воздушное судно с электрической силовой установкой. На днях оно совершило пробный полет, первый шаг для сертификации в качестве разрешенного летательного средства. Модель называется Alpha Electro и

Электро-самолет Alpha Electro впервые поднялся в небо Австралии - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Электро-самолет Alpha Electro впервые поднялся в небо Австралии - «Техника»


Словенская компания Pipistrel изготовила для австралийской авиакорпорации Electro.Aero легкое воздушное судно с электрической силовой установкой. На днях оно совершило пробный полет, первый шаг для сертификации в качестве разрешенного летательного средства. Модель называется Alpha Electro и позиционируется как учебный электро-самолет – пионер эпохи электрических воздушных машин.


Оформлением документации в Electro.Aero занялись в конце 2017-го и когда все бюрократические тонкости будут улажены, компания окажется в числе ведущих игроков новой сферы рынка. Ее электрические самолеты очень компактны, они тихие, безопасные и простые в управлении – заказы поступают уже со всех уголков страны, где люди устали от гула моторов над головами.


Модель Alpha Electro сконструирована как легкий двухместный моноплан, она не подходит для пассажирских или грузовых перевозок, но годится на роль личного транспорта. Машины для обучения новых пилотов оборудованы литий-ионными батареями, которые обеспечивают 1 час непрерывного полета, но есть и аварийный резерв еще на 30 минут. Замена батарей при наличии нужной инфраструктуры занимает несколько минут, а их полная зарядка до 1 часа.


О летных качествах электро-самолета известно немногое, они заведомо скромны. Зато электродвигатель куда проще в обслуживании, чем ДВС, ведь у него фактически только одна движущаяся деталь. Соответственно, совокупные расходы на ремонт и содержание таких машин будут ниже, что вкупе с прочими эксплуатационными качествами пророчит им большое будущее. Австралия – обширный пустынный континент и летать здесь выгоднее, чем ездить по дорогам.


Источник — Electro.Aero

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации