Мегаяхта Ocea Nemo 50 ICE соединит в себе военные технологии для покорения Антарктики - «Техника» » Электроника сегодня.
Мегаяхта Ocea Nemo 50 ICE соединит в себе военные технологии для покорения Антарктики - «Техника»
Представители французской верфи Ocea анонсировали проект новой мегаяхты ледового класса, получивший название Ocea Nemo 50 ICE. Идея создания такого судна пришла после получения заказов на постройку нескольких инновационных военных кораблей – инженеры позаимствовали тамошние решения. Например,

Мегаяхта Ocea Nemo 50 ICE соединит в себе военные технологии для покорения Антарктики - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Мегаяхта Ocea Nemo 50 ICE соединит в себе военные технологии для покорения Антарктики - «Техника»


Представители французской верфи Ocea анонсировали проект новой мегаяхты ледового класса, получивший название Ocea Nemo 50 ICE. Идея создания такого судна пришла после получения заказов на постройку нескольких инновационных военных кораблей – инженеры позаимствовали тамошние решения. Например, корпус целиком сделан из алюминия и имеет универсальную конструкцию для любых широт и типов вод.


Будущая яхта предназначается для автономных круизов по далеким от цивилизации местам, таким, как окрестности Антарктики. Ей не страшны столкновения с айсбергами, от которых легкий корпус судна просто отскочит при ударе, а винты и рули укрыты за структурными скегами. Проложить себе путь в тяжелых льдах Nemo 50 ICE вряд ли сможет, а вот дрейфовать в экономном режиме со скоростью 10 узлов при запасе топлива в 70 тонн можно на целых 5000 морских миль – четверть экватора.




Суперяхта оснащена двумя двигателями CAT C32, мощностью по 1450 л.с., которые обеспечивают максимальную скорость в 16 узлов (30 км/ч) и крейсерскую скорость в 14 узлов (26 км/ч). Моторное отделение сконструировано так, чтобы при нормальной работе ограничиться дистанционным управлением, а при аварии иметь возможность получить извне прямой доступ к каждому узлу. Это существенно ускоряет ремонт вдали от базы – военные технологии в гражданском судостроении.


При длине корпуса в 50 м и весе в 499 тонн корабль рассчитан всего на 10 человек экипажа и столько же гостей. Для владельца предусмотрены полноценные апартаменты, с условиями для жизни и работы, прочим достанутся просторные каюты. У яхты есть явная экспедиционная функция, она несет на борту солидный запас пресной воды и продовольствия, плюс имеет полный спектр оборудования для высадки и принятия лодок, катеров, дронов, аквалангистов и т.д.


О стоимости суперяхты, сроках постройки и потенциальном покупателе данных пока нет.


Источник — Ocea

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации