Peugeot запускает электрическую версию культового мопеда 70-х - «Техника» » Электроника сегодня.
Peugeot запускает электрическую версию культового мопеда 70-х - «Техника»
Peugeot возрождает 103 — культовый мопед 70-х годов, но уже в виде современного электрического аппарата. Оригинал был оснащен 50-кубовым двухтактным двигателем, для запуска которого нужно было крутить педали, и не требовал водительских прав из-за ограничения скорости около 45 км/ч. Новая версия

Peugeot запускает электрическую версию культового мопеда 70-х - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Peugeot возрождает 103 — культовый мопед 70-х годов, но уже в виде современного электрического аппарата. Оригинал был оснащен 50-кубовым двухтактным двигателем, для запуска которого нужно было крутить педали, и не требовал водительских прав из-за ограничения скорости около 45 км/ч. Новая версия сохраняет многие узнаваемые черты дизайна, но вместо ДВС использует электропривод.


Базовая комплектация позиционируется как аналог классического 50-кубового мотора, а более мощный вариант сопоставим со 125-кубовым двигателем. Они обеспечат запас хода около 45 и 65 километров соответственно. Шасси характерно алюминиевой монококовой рамой с маятником одностороннего типа. Подвеска выполнена из вилок фирмы Kayaba 37 миллиметров спереди и одного рычажного амортизатора сзади. Вес мопеда составляет всего 103 кг, что делает его относительно легким.


Оригинальный Peugeot 103


Привод осуществляется от центрального электродвигателя через бесшумный кевларовый ремень, который отличается высокой стойкостью к износу. Для информирования водителя предусмотрена 5-дюймовая TFT-панель. Ожидается, что максимальная скорость базовой версии составит 50 км/ч, а более производительная будет ускоряться до 70 км/ч. Производство планируется организовать во Франции, что должно помочь оптимизировать стоимость для европейского рынка.


Peugeot предлагает два пакета дополнительного оборудования. Защитный набор (Protect Pack) включает лобовое стекло, щитки для ног и боковые панели, обеспечивающие базовую защиту от непогоды. Комфортный набор (Comfort Pack) содержит полужесткий верхний багажник Givi, крепление для смартфона Quad Lock, сиденье премиум-класса и чехол на него. Точная цена пока не объявлена, но, по неподтвержденным данным, она может составить около 3000 евро.

Peugeot запускает электрическую версию культового мопеда 70-х - «Техника»
Источник — Peugeot
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации

       4a573d57