Peugeot запускает электрическую версию культового мопеда 70-х - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Peugeot возрождает 103 — культовый мопед 70-х годов, но уже в виде современного электрического аппарата. Оригинал был оснащен 50-кубовым двухтактным двигателем, для запуска которого нужно было крутить педали, и не требовал водительских прав из-за ограничения скорости около 45 км/ч. Новая версия сохраняет многие узнаваемые черты дизайна, но вместо ДВС использует электропривод.
Базовая комплектация позиционируется как аналог классического 50-кубового мотора, а более мощный вариант сопоставим со 125-кубовым двигателем. Они обеспечат запас хода около 45 и 65 километров соответственно. Шасси характерно алюминиевой монококовой рамой с маятником одностороннего типа. Подвеска выполнена из вилок фирмы Kayaba 37 миллиметров спереди и одного рычажного амортизатора сзади. Вес мопеда составляет всего 103 кг, что делает его относительно легким.
Привод осуществляется от центрального электродвигателя через бесшумный кевларовый ремень, который отличается высокой стойкостью к износу. Для информирования водителя предусмотрена 5-дюймовая TFT-панель. Ожидается, что максимальная скорость базовой версии составит 50 км/ч, а более производительная будет ускоряться до 70 км/ч. Производство планируется организовать во Франции, что должно помочь оптимизировать стоимость для европейского рынка.
Peugeot предлагает два пакета дополнительного оборудования. Защитный набор (Protect Pack) включает лобовое стекло, щитки для ног и боковые панели, обеспечивающие базовую защиту от непогоды. Комфортный набор (Comfort Pack) содержит полужесткий верхний багажник Givi, крепление для смартфона Quad Lock, сиденье премиум-класса и чехол на него. Точная цена пока не объявлена, но, по неподтвержденным данным, она может составить около 3000 евро.
И будьте в курсе первыми!
