Вертолет «Ансат-М» с российскими двигателями уже на активном этапе испытаний - «Техника» » Электроника сегодня.
Вертолет «Ансат-М» с российскими двигателями уже на активном этапе испытаний - «Техника»
Вертолет «Ансат-М». Фото: Ростех Импортозамещенный вариант вертолета «Ансат-М», оснащенный отечественными двигателями модели ВК-650В и впервые поднявшийся в воздух в первых числах сентября этого года, продолжают активно испытывать. На начало декабря в рамках процедуры сертификации обновленный

Вертолет «Ансат-М» с российскими двигателями уже на активном этапе испытаний - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Вертолет «Ансат-М» с российскими двигателями уже на активном этапе испытаний - «Техника»
Вертолет «Ансат-М». Фото: Ростех


Импортозамещенный вариант вертолета «Ансат-М», оснащенный отечественными двигателями модели ВК-650В и впервые поднявшийся в воздух в первых числах сентября этого года, продолжают активно испытывать.


На начало декабря в рамках процедуры сертификации обновленный «Ансат-М» осуществил десять полетов, также были успешно выполнены девять программ стендовых сертификационных испытаний. При этом машина получила не только российские двигатели, но и переработанный фюзеляж с новыми бортовыми системами, включая передовую авионику.


Напомним, силовая установка ВК-650В, предназначенная для легких вертолетов и имеющая мощность до 750 л.с., создавалась инженерами «ОДК-Климов» с 2019 года. Она выделяется высоким ресурсом, модульной конструкцией, а также автоматической системой управления класса FADEC.


Вертолет «Ансат-М». Фото: Ростех


Планируется, что в обозримой перспективе ВК-650В заменит зарубежные двигатели на российских вертолетах легкого класса, имеющих взлетную массу не более 4 тонн, включая «Ансат» и не менее перспективный Ка-226Т.

Источник — Ростех
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации

       4a573d57