Вертолет «Ансат-М» с российскими двигателями уже на активном этапе испытаний - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |

Импортозамещенный вариант вертолета «Ансат-М», оснащенный отечественными двигателями модели ВК-650В и впервые поднявшийся в воздух в первых числах сентября этого года, продолжают активно испытывать.
На начало декабря в рамках процедуры сертификации обновленный «Ансат-М» осуществил десять полетов, также были успешно выполнены девять программ стендовых сертификационных испытаний. При этом машина получила не только российские двигатели, но и переработанный фюзеляж с новыми бортовыми системами, включая передовую авионику.
Напомним, силовая установка ВК-650В, предназначенная для легких вертолетов и имеющая мощность до 750 л.с., создавалась инженерами «ОДК-Климов» с 2019 года. Она выделяется высоким ресурсом, модульной конструкцией, а также автоматической системой управления класса FADEC.

Планируется, что в обозримой перспективе ВК-650В заменит зарубежные двигатели на российских вертолетах легкого класса, имеющих взлетную массу не более 4 тонн, включая «Ансат» и не менее перспективный Ка-226Т.
И будьте в курсе первыми!