Американские ракеты-носители Antares будут летать с российскими двигателями РД-193 - «Космос» » Электроника сегодня.
Американские ракеты-носители Antares будут летать с российскими двигателями РД-193 - «Космос»
Ещё не утихли страсти, связанные с аварией ракеты-носителя Antares, которая произошла во вторник на космодроме в штате Вирджиния, как уже появилось сообщение о том, что в скором времени ракеты этого типа будут оснащены более надёжными и современными российскими двигателями РД-193. Родина РД-193 –

Американские ракеты-носители Antares будут летать с российскими двигателями РД-193 - «Космос»
✔ Испокон веков космос привлекал людей. Именно поэтому человек дал название сотням звезд, разделив их на десятки созвездий. Именно поэтому Галилей придумал телескоп, именно поэтому Гагарин сказал «Поехали!». По той же причине поверхности Луны и Марса бороздят различные исследовательские аппараты, на границе Солнечной системы космические зонды изучают отдаленные планеты, а на орбите Земли находятся МКС и телескопы Кеплер и Хаббл. Все потому что космос привлекает людей, как и все непонятное и неизведанное.
Американские ракеты-носители Antares будут летать с российскими двигателями РД-193 - «Космос»

Ещё не утихли страсти, связанные с аварией ракеты-носителя Antares, которая произошла во вторник на космодроме в штате Вирджиния, как уже появилось сообщение о том, что в скором времени ракеты этого типа будут оснащены более надёжными и современными российскими двигателями РД-193.


Родина РД-193 – город Химки, НПО «Энергомаш», которое стало победителем тендера, объявленного компанией Orbital Sciences Corporation. Дело в том, что российские ракетные двигатели уже много лет активно участвуют во многих программах NASA. История с ракетой Antares – не исключение. Она оснащена двигателем AJ-26. Его прототип — двигатель НК-33, который был разработан в 60-е годы под советскую лунную программу в ОКБ Н.Д. Кузнецова.




Однокамерный РД-193 – это облегчённая версия специально разработанного для ракеты-носителя «Ангара» двигателя РД-191. РД-193 стал легче своего предшественника на 300 кг за счёт упразднения узла качания камеры. Топливом для него служат керосин и жидкий кислород, причём замкнутая схема двигателя предполагает дожигание кислорода после турбины. Вес двигателя – 1,9 т, тяга – от 196 до 212,6 тс.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика