Авионику лайнера МС-21-310 испытали на стандартной воздушной трассе - «Техника» » Электроника сегодня.
Авионику лайнера МС-21-310 испытали на стандартной воздушной трассе - «Техника»
Опытный образец самолета МС-21-310 активно проходит заводские доводочные испытания, на очередном этапе которых выполнил тестовый перелет из Москвы в Сыктывкар, после чего вернулся в столицу. В ходе полета были комплексно протестированы отечественная инерциальная система навигации и ряд другого

Авионику лайнера МС-21-310 испытали на стандартной воздушной трассе - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Авионику лайнера МС-21-310 испытали на стандартной воздушной трассе - «Техника»


Опытный образец самолета МС-21-310 активно проходит заводские доводочные испытания, на очередном этапе которых выполнил тестовый перелет из Москвы в Сыктывкар, после чего вернулся в столицу.


В ходе полета были комплексно протестированы отечественная инерциальная система навигации и ряд другого навигационного оборудования, система по предупреждению столкновений самолетов в воздухе, метеорологический локатор и бортовые средства контроля и связи российского производства.


Полет МС-21-310 проходил по стандартному маршруту, а в аэропорту Сыктывкара, для тщательной проверки системы ILS, лайнер выполнил ряд заходов на посадку, уходя на второй круг.




Кроме того, при обратном перелете в Москву воздушное судно встретилось с грозовым фронтом, в целях обхода очагов которого был применен метеорадиолокатор отечественной разработки.


Подобные испытания требуются для фактического подтверждения надежности и безопасности МС-21-310 в условиях реальных полетов, а их результаты необходимы при получении сертификата типа и дальнейшего допуска авиалайнера к коммерческой эксплуатации.


Напомним, МС-21 является российским среднемагистральным воздушным судном с отечественными силовыми установками ПД-14, которое призвано заменить в российских авиакомпаниях зарубежные лайнеры Boeing и Airbus такого же типа. МС-21, предназначенный для полетов на дальность до 6000 км, сможет брать на борт до 210 пассажиров, а его фюзеляж на 40 % состоит из передовых композитных материалов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации

       4a573d57