В России займутся сложным ремонтом двигателей Airbus и Boeing - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Специалисты компании S7 Technics, которая состоит в S7 Group, полностью освоили технологию капитального ремонта двигателей моделей CFM56-5B и CFM56-7B, являющихся силовыми установками лайнеров Airbus A320, также Boeing 737.
Судя по всему, спрос на данные работы будет весьма большим, так как летающие в настоящее время в составе российских авиакомпаний самолеты Airbus A320 и Boeing 737 (основная их часть эксплуатируется «Аэрофлотом») имеют около 800 авиадвигателей семейства CFM56.
Тем более проведение капремонта двигателя, включая обслуживание турбины, компрессора, а также газогенератора, обойдется дешевле, чем приобретать подержанный авиадвигатель, а новые силовые установки в связи антироссийскими санкциями купить вообще невозможно.
К слову, CFM56 является весьма распространенным во всем мире авиационным двигателем, который выделяется среди своих «собратьев» повышенным сроком эксплуатации, который достигает 60 000 летных часов или 20 000 циклов взлета и посадки, что по времени может составить до 12 лет.