Стартап Venus Aerospace работает над созданием гиперзвукового пассажирского самолета - «Техника» » Электроника сегодня.
Стартап Venus Aerospace работает над созданием гиперзвукового пассажирского самолета - «Техника»
Заявление о пассажирском самолете, развивающем скорость 9 махов (свыше 11000 км/ч), звучит настоящей фантастикой даже сегодня. Однако создатели стартапа Venus Aerospace Сасси Дагглбой и ее муж Эндрю (кстати, бывшие сотрудники Virgin Orbit — прим. ред. TechCult.ru) верят в то, что смогут создать

Стартап Venus Aerospace работает над созданием гиперзвукового пассажирского самолета - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Заявление о пассажирском самолете, развивающем скорость 9 махов (свыше 11000 км/ч), звучит настоящей фантастикой даже сегодня. Однако создатели стартапа Venus Aerospace Сасси Дагглбой и ее муж Эндрю (кстати, бывшие сотрудники Virgin Orbit — прим. ред. TechCult.ru) верят в то, что смогут создать такой самолет, и в то, что «мир обязательно изменится, если вы сможете добраться в самый дальний уголок планеты всего за несколько часов».


9 махов — сегодня запредельная для авиации скорость. До сих пор самый быстрый двухместный пилотируемый самолет — легендарный Lockheed SR-71 Blackbird в свое время так и не вырвался за пределы трех махов.




Не менее знаменитый франко-британский сверхзвуковой (уже 100-местный) пассажирский лайнер Concord скромно «остановился» на двух махах.


Сасси и Эндрю убеждены — для совершения гиперзвукового рывка в 9 махов потребуются ракетные разгонные двигатели, чтобы за 10 минут после взлета достичь почти 50 км высоты (для сравнения, средняя высота полета современных лайнеров ограничена 12-13 км).


По их мнению, эту проблему можно решить с помощью вращающегося детонационного ракетного двигателя (RDRE). В процессе работы он «выдает» непрерывную череду взрывов вокруг кольцевого канала. Если удастся его спроектировать, то человечество получит сверхмощный и при этом весьма экономичный двигатель.


Но пока, увы, создание гиперзвукового пассажирского самолета — очень далекая перспектива.


Источник — Ars Technica

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика