Doroni открыла предзаказ на персональные летательные аппараты H1 - «Техника» » Электроника сегодня.
Doroni открыла предзаказ на персональные летательные аппараты H1 - «Техника»
Компания Doroni анонсировала презентацию в четвертом квартале текущего года демонстрационной версии своего eVTOL-аппарата модели H1. Он примечателен тем, что позиционируется как легкий самолет, готовый к применению в городской черте. При этом машина обладает функцией вертикального взлета и посадки,

Doroni открыла предзаказ на персональные летательные аппараты H1 - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Doroni открыла предзаказ на персональные летательные аппараты H1 - «Техника»


Компания Doroni анонсировала презентацию в четвертом квартале текущего года демонстрационной версии своего eVTOL-аппарата модели H1. Он примечателен тем, что позиционируется как легкий самолет, готовый к применению в городской черте. При этом машина обладает функцией вертикального взлета и посадки, но самое главное – конструкторы позаботились о защите прохожих, спрятав все опасные подвижные части внутри огромных кожухов.


Doroni H1 имеет двухместную капсулу, расположенную между двумя парами винтов вертикальной тяги. Они выполнены по соосной схеме и помещены внутри своеобразных крыльев, которые добавляют машине возможность опоры на воздух и улучшают ее аэродинамику. Для движения в горизонтальной плоскости сзади поставлены еще два небольших пропеллера.




Аппарат имеет размеры 7 x 4,6 x 1,7 м, его подъемная масса 650 кг, однако полезная нагрузка не превышает 200 кг. Машина может разгоняться до скорости 225 км/ч, но дальность полета не достигает и 100 км. Это следствие инвестиций в безопасность – все механические и электрические системы продублированы, аккумуляторы имеют несколько уровней резервирования энергии. У Doroni H1 есть парашют и пневматические подушки безопасности для мягкой посадки на случай аварии.


Предполагается, что после получения сертификации FAA пользователям потребуется не более 20 часов обучения, чтобы получить право управлять таким летающим средством. Однако это произойдет не ранее 2024 года, притом, что полномасштабный прототип Doroni H1 поднимется в воздух лишь в 2023. Однако это не мешает компании принимать предзаказы уже сейчас, хотя окончательная цена аппарата пока неизвестна.


Источник — Doroni

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации