Самый большой самолет в мире Ан-225 «Мрия» совершил первый полет после модернизации - «Техника» » Электроника сегодня.
Самый большой самолет в мире Ан-225 «Мрия» совершил первый полет после модернизации - «Техника»
25 марта после модернизации, которая длилась полтора года, под Киевом начались испытательные полеты крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-225 «Мрия». По имеющейся информации, в ходе модернизации самолет получил новую авионику, а также была произведена замена одного из двигателей. Для

Самый большой самолет в мире Ан-225 «Мрия» совершил первый полет после модернизации - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Самый большой самолет в мире Ан-225 «Мрия» совершил первый полет после модернизации - «Техника»


25 марта после модернизации, которая длилась полтора года, под Киевом начались испытательные полеты крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-225 «Мрия».


По имеющейся информации, в ходе модернизации самолет получил новую авионику, а также была произведена замена одного из двигателей.


Для справки: Разработчик Ан-225 – ОКБ им. О. К. Антонова. Первый полет состоялся в декабре 1988 года. Самолет предназначался для транспортировки многоразового космического корабля «Буран» к месту старта. Ан-225 «Мрия» существует в единственном экземпляре.


В активе самолета-гиганта несколько мировых рекордов, включая доставку самого тяжелого груза весом 187,6 т. Он способен поднимать и больше – почти до 250 т. Взлетный вес «Мрии» – 630 т. Ан-225 перевозил крупногабаритные грузы, к примеру, лопасти ветряных турбин, различное тяжелое оборудование и военные грузы для армии США.




Характерное двойное хвостовое оперение и нависающие над фюзеляжем крылья с шестью турбореактивным двигателями – это своеобразная комбинация дизайна прежней советской школы и современных инноваций, которая включает в себя автоматизированную систему управления, тройную резервную гидравлику и шасси, состоящее из 32 колес. Погрузка производится через откидывающуюся носовую часть. Вместимость грузового отсека составляет более 14000 куб. м.


Источник — AN-225

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации