Обновленный Hyundai Ioniq 5 2023 оснастили батареей на 77,4 кВтч - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Обновленный Hyundai Ioniq 5 2023 оснастили батареей на 77,4 кВтч - «Транспорт»
Hyundai Ioniq 5 пережил свое первое обновление и готов появится в продаже с модернизациями уже к лету текущего года. Электромобиль был тепло встречен автолюбителями и за неполный год своего существования даже смог обзавестись званием «Автомобиль года в Германии». Глобальный потенциал модели пока

Обновленный Hyundai Ioniq 5 2023 оснастили батареей на 77,4 кВтч - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Hyundai Ioniq 5 пережил свое первое обновление и готов появится в продаже с модернизациями уже к лету текущего года. Электромобиль был тепло встречен автолюбителями и за неполный год своего существования даже смог обзавестись званием «Автомобиль года в Германии». Глобальный потенциал модели пока еще сложно оценивать, поскольку из-за дефицита микрочипов электрокар не смог выйти на многие рынки сбыта, которые были в планах.


В этом есть некоторые преимущества, ведь новые заказчики смогут получить Hyundai Ioniq 5 уже в обновленном виде. Так из новшеств для электрокроссовера в части дизайна предлагаются черные неокрашенные бампера и новые цвета эмалей кузова, а также «интеллектуальные» цифровые наружные зеркала, улучшающие аэродинамику (опция). Салонное зеркало также получило возможность проектировать картинку с камеры, расположенной на корме электромобиля.


В части характеристик – за доплату для Hyundai Ioniq 5 предлагаются адаптивные амортизаторы. Самая весомая модернизация – увеличение емкости батареи с 72,6 кВт*ч до 77,4 кВт*ч (как и в Kia EV6). Теперь его запас хода будет составлять около 500 км. Максимальная зарядная мощность – 350 кВт. Электромобиль по-прежнему будет предлагаться с двумя, разными по дальнобойности батареями на выбор, емкость начальной осталась прежней – 58 кВт*ч. Будут ли изменения в отдаче силовой установки, пока не известно.




В то время как батарея большего размера будет устанавливаться только в моделях начиная с 2023 года, еще одно изменение, которое часто запрашивают клиенты, будет применяться к существующим автомобилям посредством обновления программного обеспечения: предварительное термокондиционирование батареи.


«Как только в собственной навигационной системе Hyundai запланирован маршрут к станции быстрой зарядки, батарея в дальнейшем будет нагреваться или охлаждаться, чтобы в начале зарядки находиться в оптимальном температурном окне. Это гарантирует улучшенную реальную производительность зарядки в холодных условиях окружающей среды», — пишет Hyundai.


«За 12 месяцев с момента запуска Ioniq 5 оказался очень успешным как с точки зрения продаж, так и с точки зрения создания бренда, - сказал Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe. - Сегмент становится все более конкурентным, и мы будем предлагать расширенные функции, чтобы защитить нашу позицию технологического лидера в автомобильной промышленности».








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации