Hyundai IONIQ Electric 2020 получил батарею 38 кВт*ч, увеличил запас хода и обновил дизайн - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Hyundai IONIQ Electric 2020 получил батарею 38 кВт*ч, увеличил запас хода и обновил дизайн - «Транспорт»
За три года в рамках программы IONIQ Hyundai выпустила гибридный, подключаемый гибридный и полностью электрический автомобиль, а на днях компания объявила, что у IONIQ Electric увеличится батарея, за счет чего значительно прибавится запас хода на одном заряде. IONIQ Electric с самого начала имел

Hyundai IONIQ Electric 2020 получил батарею 38 кВт*ч, увеличил запас хода и обновил дизайн - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



За три года в рамках программы IONIQ Hyundai выпустила гибридный, подключаемый гибридный и полностью электрический автомобиль, а на днях компания объявила, что у IONIQ Electric увеличится батарея, за счет чего значительно прибавится запас хода на одном заряде.


IONIQ Electric с самого начала имел впечатляющую энергоэффективность и проходил 200 км на батарее 28 кВт*ч. С 2020 года модель будет комплектоваться батареей 38 кВт*ч. Согласно пресс-релизу, это увеличит возможность хранения энергии на 36%, и запас хода составит уже 294 км на одной зарядке. Электрический мотор мощностью 36 л.с., с крутящим моментом 295 ньютон-метр укомплектован стандартным зарядным устройством 7.2 кВт (в предыдущей версии 6.6 кВт) с разъемом Тип 2АС. На станциях быстрой зарядки мощностью 100 кВт батарея пополняется до 80% за 54 минуты.




Помимо обновления батареи Hyundai изменил внешний вид и интерьер электромобиля IONIQ. Изменен рисунок закрытой радиаторной решетки, как и у всех моделей в дизайн бампера добавлен серебристый молдинг по низу, а темная антрацитовая рамка вокруг фар дневного света придает кузову более точеный и динамичный вид. Обновленная светодиодная подсветка вдоль всего кузова и диодные фары не только улучшают эстетику, но и повышают безопасность автомобиля на дороге.







Изменения в интерьере коснулись всех модификаций IONIQ: обновлена приборная панель и консоль, улучшена обивка кресел. Панель климат-контроля под 12.25-дюймовым монитором приобрела более спортивный дизайн кнопок и стала интуитивно понятнее.




Стандартная для электрической версии и опциональная для гибридов 7-дюймовая консольная LCD-панель получила новую подсветку, меняющуюся в зависимости от стиля вождения. Новая голубая подсветка появилась на центральной консоли и в нижней части приборной панели со стороны пассажирского кресла.




Помимо дизайнерских усовершенствований автомобиля производитель обновил приложение для смартфона BlueLink, позволяющее контролировать состояние батареи, проводить дистанционный запуск и блокировку мотора и осуществлять другие полезные функции.


Обновленные гибридные версии IONIQ появятся в продаже летом, а полностью электрический автомобиль – в сентябре этого года.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации