Hyundai раскрыла технические характеристики гибрида IONIQ, фото - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Hyundai раскрыла технические характеристики гибрида IONIQ, фото - «Транспорт»
Корейская Hyundai, как и многие другие автопроизводители, также стала участником выставки гаджетов CES 2016 в США, где открыла общественности некоторые подробности своего инновационного автомобиля Ioniq. Вряд ли это можно назвать полноценным дебютом, однако некоторые изображения и технические

Hyundai раскрыла технические характеристики гибрида IONIQ, фото - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Корейская Hyundai, как и многие другие автопроизводители, также стала участником выставки гаджетов CES 2016 в США, где открыла общественности некоторые подробности своего инновационного автомобиля Ioniq. Вряд ли это можно назвать полноценным дебютом, однако некоторые изображения и технические характеристики новинки все же дают достаточно объемное представление об электромобиле, официальный анонс которого намечен на мартовский автосалон в Женеве.


Как и сообщалось ранее, Hyundai Ioniq будет производиться в трех модификациях, каждая из которых электрифицирована в той или иной мере. Новая платформа на которой будут изготавливаться эти автомобили допускает создание обычного гибрида (ДВС + электромотор), подключаемого гибрида (в английской версии – plugin-hybrid), который способен заряжаться от сети и полностью электрического электрокара






Базовой силовой установкой для гибридных машин Hyundai Ioniq станет 1,6-литровый мотор Kappa GDi, функционирующий по циклу Аткинсона. Этот агрегат имеет достаточно высокую эффективность и очень низкий уровень выброса CO2 в атмосферу, его особенностью также является сравнительно высокая «оборотистость».


В Hyundai Ioniq двигатель внутреннего сгорания получит мощность 105 л.с., а работать он будет в паре с электрическим мотором на постоянных магнитах мощностью 44 л.с. (32 кВт), питание для которого будет поставлять литий-ионная полимерная батарея. По словам производителя, ДВС будет обладать топовой термической эффективностью на уровне 40%.






Также в комплектацию войдут трансмиссия с двумя сцеплениями и 6-ступенчатая коробка передач. В пресс-релизе Hyundai сообщается, что гибриды Ioniq будут основаны на «полностью новой архитектуре», которая включает кузов из легких алюминиевых сплавов для увеличения топливной эффективности, усовершенствованную систему безопасности, более низкий центр тяжести и прочее.


Ожидается, что каждая из трех модификаций флагманской модели будет встречена на рынке серьезными «зелеными» конкурентами. Одним из них станет также представленный на CES электромобиль Chevy Bolt EV 2017 с более чем 300-километровым запасом хода. Потягаться придется и с популярнейшим сегодня гибридом Toyota Prius и самым продаваемым электрокаром Nissan Leaf.






Источник: hyundai.news




Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации