Характеристики электромобиля Hyundai IONIQ 5 стали известны раньше срока - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
IONIQ 5 должен стать первой моделью нового суббренда Hyundai, под которым только в ближайшие три года компания планирует выпустить три электромобиля. Стоит отметить, что с продающимся сейчас Hyundai Ioniq новые модели объединяет только название.
Hyundai заявляет, что бренд IONIQ будет представлен полностью электрическими автомобилями следующего поколения. Он призван выражать стремление корейской компании «стать одним из ведущих производителей электромобилей в мире».
Автокорпорация уже подтвердила, что история бренда IONIQ начнется с выпуска в первой половине 2021 года среднеразмерного электрокроссовера IONIQ 5. В его основу легли показанный в 2019 году концепт Hyundai 45 и недавно представленная платформа E-GMP.
Официально характеристики нового электромобиля пока не объявлены. Однако 23 декабря на сайте австрийского дилера Hyundai, по-видимому, непреднамеренно появился раздел предварительного заказа IONIQ 5. Доступ к странице быстро закрыли, однако некоторые пользователи успели сделать скриншоты, зафиксировав сведения о технических параметрах модели.
Таким образом, стало известно, что электрический кроссовер получит состоящий из двух электромоторов силовой агрегат с полной отдачей 313 л. с. (230 кВт). Момент от него будет передаваться на все колеса. Модель сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды и проезжать без подзарядки до 450 км в цикле WLTP с аккумулятором на 58 кВт•ч и до 550 км с батареей емкостью 73 кВт•ч. Возможно, версия с увеличенным запасом хода станет доступна не сразу после запуска электромобиля в серию.
Для зарядки IONIQ 5 переменным током подойдет как стандартная бытовая розетка мощностью до 2,3 кВт, так и настенное одно-, трехфазное устройство или зарядная станция не более чем на 11 кВт. А быстрая зарядка постоянным током при напряжении 800 вольт позволит поднимать уровень заряда аккумулятора с 20 до 80% всего за 15 минут.
Колесная база модели — ровно три метра, длина электромобиля — 4460 мм, ширина — 1890 мм, а высота — 1600 мм. В крышу кроссовера встроят солнечные батареи, за день вырабатывающие электроэнергию, достаточную для преодоления до трех километров пути.
Ранее в официальном тизере, опубликованном в начале декабря этого года, Hyundai сообщила, что IONIQ 5 оснастят двунаправленным зарядным устройством. То есть электромобиль сможет не только заряжаться от любой стандартной розетки, но и отдавать энергию своего аккумулятора в виде переменного тока с характеристиками, обычными для бытовой электросети (технология V2G).
Такая функция позволяет сделать электротранспорт частью общественной энергосистемы и использовать его в качестве автономного или резервного источника питания, например, для работы с электроинструментом вдали от розеток или для аварийного электроснабжения дома при перебоях с электричеством.
Официальная премьера IONIQ 5 намечена на февраль 2021 года, а еще через 3–4 месяцев первые электрокроссоверы нового бренда должны добраться до покупателей.
Источник: thekoreancarblog.com