Представлен складной грузовой электровелосипед Longtail Max - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Представлен складной грузовой электровелосипед Longtail Max - «Транспорт»
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longtail Max действительно складывается с помощью уникального механизма, а в качестве дополнительного бонуса у него есть светящаяся в темноте рама.

Представлен складной грузовой электровелосипед Longtail Max - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longtail Max действительно складывается с помощью уникального механизма, а в качестве дополнительного бонуса у него есть светящаяся в темноте рама.


Изготовленный французской компанией Calendar Bikes, Max имеет длину 196 см в разложенном виде — эта конфигурация включает в себя как сиденье для водителя посередине, так и пассажирское/грузовое пространство сзади. Последнее оснащается приподнятыми боковыми поручнями, чтобы люди/посылки чувствовали себя на борту более уверенно.




Когда Max нужно перевезти или убрать, его руль складывается, а передняя часть рамы откидывается в сторону (так чтобы она расположилась параллельно задней части). Затем велосипед переворачивается, чтобы его можно было катить на колесиках, встроенных в задние края боковых направляющих. Весь процесс занимает всего несколько секунд и сокращает длину транспортного средства примерно на 50%.







Max имеет алюминиевую раму 6061 с фотолюминесцентной краской; 20-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками; гидравлические дисковые тормоза Magura eSTOP; 7-скоростной задний переключатель Shimano; складные педали, а также передние и задние брызговики.


Что касается основных характеристик, мышечная сила велосипедиста может дополняться за счет заднего мотор-колеса мощностью 250 Вт, который, в свою очередь, питается от установленной на подседельной трубе литиевой батареи 36 В/10,4 А·ч (360 Вт·ч). В зависимости от выбранного уровня вождения (с помощью цветного ЖК-контроллера, установленного на руле), одной зарядки должно хватить на расстояние от 40 до 50 км.




В собранном виде велосипед весит 29,5 кг с аккумулятором и может перевозить водителя/груз массой до 200 кг.


Его можно заказать через сайт компании по цене 3990 евро. Есть также более дорогая модель Longtail Max Plus, в которой добавлены такие функции, как подседельный амортизационный штырь, мягкое пассажирское сиденье и подставка для ног — она стоит 4590 евро.





 Читайте также: Инновационный привод для электровелосипедов без механической передачи использует только провода



Источник: calendar-bikes.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации