Hyundai объявила о решении заняться гибридной водородной авиацией - «Техника» » Электроника сегодня.
Hyundai объявила о решении заняться гибридной водородной авиацией - «Техника»
На прошедшем семинаре Vertical Flight Society H2 Aero компания Hyundai представила свои планы по развитию электрической авиации ближайшего будущего. Там сделали акцент на том, что у них уже есть обкатанная технология водородных силовых установок для автотранспорта. Нужно лишь доработать ее и

Hyundai объявила о решении заняться гибридной водородной авиацией - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Hyundai объявила о решении заняться гибридной водородной авиацией - «Техника»


На прошедшем семинаре Vertical Flight Society H2 Aero компания Hyundai представила свои планы по развитию электрической авиации ближайшего будущего. Там сделали акцент на том, что у них уже есть обкатанная технология водородных силовых установок для автотранспорта. Нужно лишь доработать ее и установить на летательных аппаратах.


Для разработки летающих электрических аппаратов Hyundai создала бренд Supernal. Предполагается, что первой моделью станет аппарат из категории eVTOL, аналог воздушного такси. Его максимальная дальность полета составит 120 км, потому что в мире нет городов с большей протяженностью. Но над самими городами этот электросамолет летать не будет, в силу соображений безопасности. Это средство для перемещения из пригорода на окраину или между отдельными промышленными районами населенного пункта.




Вторая модель относится к классу eSTOL – аппаратов электрической авиации не с вертикальным взлетом, а с коротким разбегом, как у самолетов. Взлетать и садиться она будет на стационарных аэродромах, дальность полета составит от 200 до 1000 км. По сути, это альтернативное средство для региональных авиаперевозок – экологически чистое и передовое.


Supernal eVTOL может быть запущен в коммерческую эксплуатацию уже к 2028 году, а Supernal eSTOL — к 2030 году. Однако прямо сейчас у Hyundai другая забота – к моменту выхода машин на рынок нужно подготовить инфраструктуру для их применения. С этой целью и устроена презентация, компания ищет партнеров для создания соответствующих объектов в разных странах.


Источник — Supernal

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации