Автономный грузовик TuSimple выехал на общественные дороги без водителя - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Ранее в этом году транспортная компания TuSimple отправляла один из своих грузовиков в длительное путешествие из Аризоны в Техас, но тогда водитель периодически принимал управление на себя. Теперь ее автономная фура преодолела 100 км по дорогам общего пользования самостоятельно, без человека в салоне.
Основанная в 2015 году TuSimple уже имеет опыт сотрудничества с крупными логистическими клиентами, среди которых Почтовая служба США и UPS. В глобальном парке компании числится 70 грузовиков, большая часть из которых находится в Северной Америке и уже наездила более 3 млн км в ходе испытаний беспилотных технологий.
Но последняя поездка отличалась от других, поскольку в кабине грузовика не было человека, более того – даже удаленно операторы не вмешивались в его работу. Модернизированный тягач 8-го класса начал свой путь на железнодорожной станции Тусон 22 декабря и направился к грузовому терминалу в Фениксе, который находится на расстоянии 128 км.
По пути бортовая система Autonomous Driving System (ADS), в состав которой входят набор LiDAR, радаров и HD-камер, сталкивалась с реальными дорожными условиями: вождение в ночное время, езда по шоссе и городским улицам, включая съезды с пандусов и взаимодействие с другими транспортными средствами, повороты и смена полосы движения и, конечно же, светофоры.
Тем не менее, беспилотный грузовик TuSimple перемещался не в одиночестве. Другой автомобиль TuSimple был отправлен на несколько километров вперед для проверки отклонений маршрута, а сзади двигался еще один, который служил для подстраховки и мог смягчить последствия в случае аварийной ситуации. Местные правоохранительные органы также сопровождали фуру TuSimple в качестве дополнительной меры предосторожности.
В компании говорят, что программа «Driver Out» является кульминацией 1,5-летней работы по созданию тягача с 4-ым уровнем автономности (L4), который позволит свободно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования. Это важный первый шаг на пути масштабирования автономных грузовых перевозок и строительства целой сети – TuSimple Autonomous Freight Network (AFN).
«Достигнув этой важной технической вехи, мы продемонстрировали расширенные возможности автономной системы вождения TuSimple и коммерческую зрелость нашей технологии, уделяя приоритетное внимание безопасности и сотрудничеству на каждом этапе пути, - сказал глава компании Ченг Лу. - Этот тест подтверждает то, что, по нашему мнению, является нашей уникальной позицией в авангарде автономных грузовых перевозок, предлагая передовые технологии вождения в коммерческих масштабах».
Читайте также: Бесплотные бусы EasyMile выезжают на общественные дороги Франции
Источник: tusimple.com