Alstom запускает полностью электрические поезда на батареях - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Электрификация железнодорожного транспорта приобретает новую форму – с 2023 года в Европе поезда на батареях начнут заменять дизельные гибридные локомотивы.
Компания Alstom объявила о подписании первого контракта на производство полностью электрических поездов для регионального маршрута Лейпциг-Хемниц – благодаря встроенной батарее состав сможет проходить расстояние до 80 км на неэлектрифицированном участке пути.
К 2023 году Alstom произведет одиннадцать поездов Coradia Continental BEMU, которые получают электроэнергию и подзаряжаются с контактного провода, а где его нет, питаются от автономного источника – мощной батареи.
Общая стоимость контракта на производство и содержание поездов, подписанного до 2032 года, составляет 100 миллионов евро.
В пресс-релизе говорится, что производство электрических поездов будет налажено на заводе компании в Зальцгиттере, земля Нижняя Саксония. Элементы питания для поездов будет выпускать аккумуляторное подразделение Alstom во французском городе Тарбе.
Спецификация на батареи пока не представлена, но можно ожидать, что их емкость составит несколько сотен кВт*ч, чего хватит на прохождение от 80 до 120 км и эксплуатацию в течение как минимум десяти лет. Внешне электрические поезда не претерпят изменений по сравнению с дизайном Coradia Continental BEMU, которые обслуживают маршруты в Дрездене, Ризе и Цвикау (вагоны Citadis и локомотив Prima H3), добавится только батарея на крыше.
Длина трехвагонного состава равна 56 метрам, в нем 150 посадочных мест, максимальная скорость – 160 км/ч. Помимо стандартных электричек и новых поездов на батареях Alstom предлагает железнодорожным операторам локомотивы на водородных топливных элементах, и уже подписаны два контракта на выпуск в общей сложности 41 таких поездов.
Источник: insideevs.com