Alstom выпустила инновационный электробус Aptis - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
На заводе компании NTL, расположенном во французском городе Дюпингайм, прошла презентация прототипа автобуса на электрической тяге, созданного компанией Alstom.
Уникальный дизайн электробуса выполнен в стиле трамвая. Основное оборудование расположено на крыше, а пол сделан предельно низким. Длина транспортного средства составляет 12 м, высота 3,1 м, ширина 2,55 м. Автобус вмещает 95 пассажиров. В салоне также предусмотрено место для двух инвалидных колясок. Посадка и выход осуществляются через две двустворчатые двери. Предусмотрен также вариант с тремя дверями. Повороты для снижения радиуса осуществляются всеми четырьмя колёсами.
Аptis оснащен электродвигателем, развивающим мощность 180 кВт. Максимальная скорость электроавтобуса – 70 км/час. Полная зарядка от обычной сети осуществляется в депо и занимает 6 часов. Также в конце маршрута аккумуляторы можно быстро подзарядить с помощью специального пантографа или зарядного устройства SRS от Alstom - для этого понадобится 5 минут.
С четырьмя управляемыми колесами против двух, как в обычных автобусах, Aptis занимает на 25% меньше пространства при поворотах, обеспечивая идеальную приспособленность для городских маршрутов. На автобусных остановках это сводит к минимуму необходимую для парковки площадь, предлагая выгоды для других транспортных средств.
По заявлению компании, срок службы электрического автобуса составит 20 лет. Тяговое оборудование для него будет производиться на предприятиях компании в Тарбе, Орнане и Виллербане. А собираться автобусы будут в Дюпингайме. При этом управлением проектом и системной интеграцией займётся офис Alstom в Сент-Уане.
Во второй половине текущего года Парижское управление транспорта пустит два прототипа по экспериментальным маршрутам. Городские власти планируют в течение 10 лет заменить 80% автобусного парка, что открывает перед Alstom хорошие перспективы сбыта.
Компания Alstom является одним из лидеров мирового машиностроения. Она выпускает электропоезда, локомотивы, трамваи и энергетическое оборудование.
Источник: metro-report.com