Электромобиль Atieva и китайской BAIC станет новым конкурентом Tesla - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромобиль Atieva и китайской BAIC станет новым конкурентом Tesla - «Транспорт»
Один из крупнейших китайских автопроизводителей планирует поддержать стартаповскую компанию, которая намерена создать "прорывной электромобиль" и стать очередным «убийцей» Tesla. Калифорнийская фирма Atieva совместно Beijing Electric Vehicle Company, которая является ответвлением китайского

Электромобиль Atieva и китайской BAIC станет новым конкурентом Tesla - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Электромобиль Atieva и китайской BAIC станет новым конкурентом Tesla - «Транспорт»

Один из крупнейших китайских автопроизводителей планирует поддержать стартаповскую компанию, которая намерена создать "прорывной электромобиль" и стать очередным «убийцей» Tesla.


Калифорнийская фирма Atieva совместно Beijing Electric Vehicle Company, которая является ответвлением китайского государственного автопроизводителя Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC) разработают электрокар, который сможет составить конкуренцию Tesla Model S.


В официальном заявлении, BAIC подтвердил, что планирует стать крупнейшим акционером Atieva, с тем чтобы предоставить финансовое обеспечение базирующейся в Сан-Франциско компании. Ожидается, что первая модель будет продемонстрирована весной на Пекинском автосалоне.


Также, скетч нового «революционного» электромобиля был опубликован на сайте Atieva. Технические характеристики автомобиля и вообще какие-либо детали пока не разглашаются. Однако на представленном изображении просматривается силуэт купейного кузова и спортивные элементы дизайна.


BAIC уже имеет опыт успешных продаж ряда электромобилей на внутреннем китайском рынке, одним из которых является BAIC E150 EV. Но в то время, как компактный пятидверный хэтчбек оснащен обычной литиево-ионной батареей мощностью 23 кВт и может проходить без подзарядки всего около 140 км, новый электрокар Atieva/BAIC, по слухам, получит более мощный аккумулятор, который обеспечит запас хода в 480 км (300 миль).



«Мы перевернем представления о том, каким должен быть автомобиль и сделаем это, построив новую знаковую модель с нуля. Мы автомобильная компания, а не дизайнерское бюро. И мы определенно не традиционный автопроизводитель», - говорится на сайте Atieva.



Atieva была основана в 2007 году бывшим вице-президентом Tesla Motors Бернардом Це (Bernard Tse) совместно с основателем сети Astoria Сэмом Вэном (Sam Weng). Основное направление деятельности компании - разработка программного обеспечения для мониторинга отдельных элементов батареи, а также систем управления для аккумуляторов, используемых в гибридных силовых установках.


Сообщается, что в создании нового электрического автомобиля Atieva примут участие немецкий промышленный гигант Siemens, корейский производитель элементов питания SK Group и итальянская дизайнерская автокомпания CECOMF.


Стоит отметить, что совсем недавно еще один калифорнийский стартап объявил о своем намерении построить конкурента для Tesla Model S. Также являющийся совместным американо-китайским проектом, электромобиль Faraday Future дебютирует в начале января на выставке CES Лас-Вегасе.


Кроме того, «прорывные» электрокары обещают построить в ближайшее время китайская Youxiamotors и тайваньская Thunder Power.


Источник: autocar.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика