Boring Company Илона Маска купила вторую бурильную машину и строит тоннель до Вашингтона - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Boring Company Илона Маска купила вторую бурильную машину и строит тоннель до Вашингтона - «Транспорт»
Одно из менее известных предприятий миллиардера Илона Маска, The Boring Company, собирается заняться бурением транзитного тоннеля между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия. В Твиттере Маск сообщил, что компания готовит к запуску вторую бурильную машину, которая будет прозвана Line-Storm, в

Boring Company Илона Маска купила вторую бурильную машину и строит тоннель до Вашингтона - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Одно из менее известных предприятий миллиардера Илона Маска, The Boring Company, собирается заняться бурением транзитного тоннеля между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия. В Твиттере Маск сообщил, что компания готовит к запуску вторую бурильную машину, которая будет прозвана Line-Storm, в честь одного из стихотворений Роберта Фроста. Напомним, первая машина получила название Годо и уже работает над проектом тоннеля в Хоторне, штат Калифорния, где находится штаб-квартира ракетного комплекса SpaceX.


Проект сообщения Балтимор-Вашингтон стал самым интригующим событием этой недели. На форуме Reddit появились фотографии с ограждённой зоной к югу от Балтимора, с красующимся на заборе логотипом The Boring Company. И хотя они были поспешно удалены с форума, пользователи посчитали, что они показывают место для входа в новый тоннель.


По словам генерального директора, SpaceX и Tesla он затрачивает около 2% своего рабочего времени на Boring Company. Одной из основных задач, на которой фокусируется компания, является снижение стоимости и увеличение скорости прокладки тоннелей. Согласно паспортным спецификациям, бурильная машина способна в неделю прокладывать до 100 м тоннелей, Маск же намерен увеличить ее производительность более чем в 3 раза.


Губернатор Мэриленда, Ларри Хоган, в своём Twitter-аккаунте подтвердил участие Boring Company, и сказал, что проект является частью плана «создания высокоскоростной электрической транспортной системы», сообщением Балтимор-Вашингтон.



Новая инициатива может стать частью проекта, обнародованного Маском в июле и предполагающего создание подземного сообщения Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном. Эта система могла бы использовать вакуумные трубы, которые являются основой концепции Hyperloop, представленной Маском еще в 2013 году.


В течение некоторого времени штат Мэриленд и местные официальные лица обсуждали варианты высокоскоростного сообщения с Вашингтоном. Один из них предусматривает затраты до 10 млрд. долларов на транзитный тоннель, через который могли бы перемещаться высокоскоростные поезда маглев.


Целью проекта поездов на магнитной подушке является сокращение времени путешествия между двумя городами до 15 минут. Со временем организаторы планируют расширить маршрут, чтобы обеспечить поездки между Нью-Йорком и Вашингтоном, продолжительностью в один час. Проект получил 28 млн. долларов из федерального бюджета на планирование и инженерный анализ. Но эта затея столкнулась с общественной оппозицией из-за опасений относительно стоимости, а также шума и других возможных проблем.


Сможет ли проект Hyperloop предложить более быстрый, дешевый, лучший способ для скоростных путешествий? Это вопрос, на который наверняка уже в ближайшее время попытаются ответить в Boring Company.


Источник: geekwire.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика