Новые колесные модули для электромобилей REE Automotive сделают их суперуниверсальными - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Израильская компания REE Automotive реализует свой собственный, оригинальный подход к созданию электротранспорта. Она разработала угловой модуль REEcorner, который объединяет в себе функции двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы. Каждый такой блок, соединенный с колесом, располагается на одном из углов транспортного средства. Работу REEcorner компания продемонстрировала в октябре прошлого года, опубликовав видео с испытаниями прототипов электромобилей.
Сейчас REE Automotive готовится к выходу на американскую биржу NASDAQ. Как ожидается, выручка от продажи акций в размере 500 миллионов долларов поможет ускорить запуск серийного производства модулей REEcorner и платформ для электромобилей. Компания собирается выпустить продукцию на рынок в 2023 году.
Штаб-квартира REE Automotive расположена в Тель-Авиве, ее филиалы работают в США, Великобритании и Германии. Фирма предполагает использовать производственные мощности партнеров, чтобы не вкладываться в строительство собственных заводов.
Во вторник, 16 марта REE Automotive опубликовала новый пресс-релиз, в котором рассказывается о пяти новых моделях REEcorner. Используя их, можно создавать автомобили с передним, задним или полным приводом мощностью от 48 до 272 л. с. (35–200 кВт). Поворотными могут быть и только передние, и сразу все колеса. Максимальная грузоподъемность платформы REE Automotive достигает 5 тонн. Соучредитель и технический директор REE Ахишай Сардес поясняет:
«В отличие от мотор-колес, REEcorners предполагает конструкцию, в которой вес двигателя полностью относится к подрессоренным массам, так как мотор закреплен на шасси. Благодаря минимизации неподрессоренной массы, REEcorners обеспечивают оптимальную управляемость автомобиля на дороге. Технология REE, предполагающая независимое управление ускорением, торможением и поворотом каждого углового модуля по проводам, сделает автомобиль стабильным, отзывчивым и безопасным».
В состав платформы REE входит электронный блок управления REEcenter ECU, который координирует работу всех четырех независимых модулей REEcorner, системы охлаждения и силовой электроники. В компании уверены, что будущие клиенты, которые решат создать свой парк электромобилей с использованием технологий и автомобильных платформ REE, получат значительные эксплуатационные и функциональные преимущества перед автопарками из электромобилей обычной конструкции.
Хотя возможности системы четко описаны, производитель не уточнил, какие характеристики получил каждый из пяти заявленных модульных дизайнов в отдельности. Ясно наверняка то, что предусматривается множество вариантов использования в различных сегментах рынка.
Дэниел Барел, соучредитель и генеральный директор REE, убежден в успешной рыночной нише компании и полагает, что технология REEcorner позволит внедрять новые платформы и конструкции электромобилей с меньшими затратами и с более быстрым временем разработки, чем у традиционных решений. С новой платформой, REE ожидает, что автомобили получат на 35% больше внутреннего пространства, чем сопоставимый коммерческий транспорт аналогичного размера.
Источник: ree.auto