Электрический кроссовер Hawtai xEV260 выходит на китайский рынок - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электрический кроссовер Hawtai xEV260 выходит на китайский рынок - «Транспорт»
Один из крупнейших китайских автостроителей – Hawtai Motor – на днях объявил скором выходе на местный рынок электрокроссовера Hawtai xEV260. Официальная премьера нового автомобиля пройдет на апрельском автошоу в Пекине, после чего кроссовер поступит для реализации в дилерские центры. Стоимость

Электрический кроссовер Hawtai xEV260 выходит на китайский рынок - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Один из крупнейших китайских автостроителей – Hawtai Motor – на днях объявил скором выходе на местный рынок электрокроссовера Hawtai xEV260. Официальная премьера нового автомобиля пройдет на апрельском автошоу в Пекине, после чего кроссовер поступит для реализации в дилерские центры. Стоимость вседорожного электромобиля начинается от 130 тыс. юаней (около 20 тыс. долларов США).


В основе нового электрического кроссовера Hawtai xEV260 лежит Hawtai Shengdafei с двигателем внутреннего сгорания, купить который на китайском рынке можно от 85,5 тыс. юаней (около 13 тыс. долларов), под капотом у которого расположен силовой агрегат мощностью 156 лошадиных сил.



Электрический кроссовер Hawtai xEV260 выходит на китайский рынок - «Транспорт»

Внешних отличий от своего бензинового собрата Hawtai xEV260 имеет очень мало: визуально только ярко-синие декоративные вставки и могут определить принадлежность кроссовера к «другому семейству». Под капотом соответственно установлен электромотор, обеспечивающий эквивалент 109 л.с. и максимум 220 Нм крутящего момента. Тяговая батарея емкостью 50 кВт позволит на одном заряде преодолеть порядка 266 км (в режиме активного движения) или 332 — в умеренном городском цикле.


Интерьер экологичного кроссовера отличий от своего ДВС-ного прототипа почти не имеет. Конечно, если не обращать внимания на селектор автоматической коробки передач — вряд ли у электромотора есть принципиальная нужда в столь архаичном переключателе режимов движения.


 Читайте также: Водородный кроссовер Audi Q6 h-tron quattro дебютирует в Дейтройте


Источник: krossovery.info





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации