Renault Trucks выпустила первый электрический самосвал - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Renault Trucks выпустила первый электрический самосвал - «Транспорт»
Грузовое подразделение французского автопроизводителя уже производит линейку электрических грузовиков, представленную и спецтехникой для города, в частности, мусоровозами. Теперь Renault Trucks объявила о выпуске первого грузового автомобиля, предназначенного для строительной сферы. По заявлению

Renault Trucks выпустила первый электрический самосвал - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Грузовое подразделение французского автопроизводителя уже производит линейку электрических грузовиков, представленную и спецтехникой для города, в частности, мусоровозами. Теперь Renault Trucks объявила о выпуске первого грузового автомобиля, предназначенного для строительной сферы. По заявлению компании, такой электромобиль оптимально подходит для поставки грузов на стройплощадки, расположенные в черте города и в пригороде.


Модель, получившая название D Wide Z.E. — это 26-тонный самосвал, оснащенный краном-манипулятором. Автомобиль имеет три оси, из которых одна ведущая. Задний мост управляемый, то есть его колеса поворачиваются одновременно с передними, улучшая маневренность.


Грузовик получил четыре аккумулятора общей емкостью 264 кВт•ч. Он заряжается за 10 часов переменным током от 22-киловаттного устройства и быстро восполняет запасы энергии за 2 часа от станции постоянного тока при мощности 150 кВт. Зарядка при 22 кВт в течение 1 часа увеличивает запас хода на 15–20 км, что вполне достаточно для городской эксплуатации.





О других технических характеристиках Renault Trucks в анонсе не упоминает, зато рассказывает о таких преимуществах электрогрузовика, как низкий уровень шума и нулевые выбросы. Это способствует улучшению условий труда рабочих и позволяет проводить стройку, не доставляя дискомфорта местным жителям.


Отсутствие ДВС особенно важно для самосвалов-манипуляторов, так как их двигатель должен работать во время погрузки и разгрузки, обеспечивая функционирование дополнительного оборудования. Кроме того, электропривод автомобиля устраняет характерную для стройплощадок проблему поднятия пыли выхлопными газами, из-за которой на технике с обычными двигателями приходится устанавливать вертикальный выпускной тракт.


Renault D Wide Z.E. выпускают по заказу Noblet Group, которая оказывает услуги по аренде строительной техники. Генеральный директор компании Лоран Галле поясняет:



«Некоторые клиенты из городов парижского региона, работающие на определенных стройплощадках готовы платить больше за технику, которая не производит выбросов парниковых газов, и, главное, бесшумная. Кроме того, во Франции мы получаем выгоду от дополнительной амортизации, составляющей чуть более 10% от цены покупки».



В пресс-релизе не сообщается, собирается ли Renault Trucks предлагать D Wide Z.E. другим компаниям и расширять модельный ряд электрической строительной техники.





Источник: renault-trucks.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации